You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

 admin

  • 1+
  • 0
заказы на полиграфическую продукцию и упаковку

Печать открыток — одно из наиболее увлекательных и интересных занятий в сфере полиграфии. Фирменная открытка, на которую нанесен логотип — уникальная полиграфия, которая вызывает исключительно позитивные эмоции. Хорошо напечатанная открытка позволяет поздравить клиента, напомнить о компании и обеспечить лояльность бренду; да и о простых человеческих вещах, таких как отличное настроение и позитивный настрой, забывать не следует.

Печать открыток обеспечивает дополнительное поле для творчества дизайнеров. Вы можете воспользоваться оригинальным и нестандартными решениями в сфере дизайна; печать открыток может осуществляться на разных материалах, таких как пластик, картон или бумага; напечатанную открытку можно подвергнуть постпечатной обработке — и в результате у вас в распоряжении будет подлинный шедевр полиграфии.

Вполне возможно, вы уже имеете в наличии макет открытки — в этом случае типография просто реализует имеющиеся у вас задумки, выполнив профессиональную печать. Но даже если дизайн отсутствует — это не проблема; ведь наши типографии готовы выполнить его разработку — у нас на сайте есть иллюстраторы с большим опытом работы, готовые создавать по-настоящему неповторимые макеты. Стоимости печати открыток определяется целым рядом факторов, в числе которых способ печати, оптимальный вариант дизайна и тираж. В большинстве случаев печать открыток с логотипом осуществляется при помощи цифровой печати (так как тиражи невелики). А вот при тиражах более тысячи экземпляров разумным решением станет офсетная печать в сочетании с разнообразной постпечатной обработкой. При этом разнообразие технологий столь велико, что не ограничивает никоим образом фантазию дизайнеров.

Наша исполнители предлагают печать открыток разной степени сложности, от стандартных шаблонов с использованием ламинации (что будет стоить недорого), до печати открыток, предназначенных для ВИП-клиентов (например, на пластике, с фигурной вырубкой, с уникальными изображениями, термографией и т.п.). Дополнительно печать открыток может сопровождаться с печатью конвертов, что придает солидности полиграфическим изделиям и статусу отправителя.

Виды и форматы открыток

Если говорить о видах открыток, то они могут быть самыми разнообразными. Здесь все зависит от желания заказчика, а также от опыта и профессионализма дизайнера. Но обычно открытки разделяют на такие виды:

Открытки на один лист

С одной стороны открытки имеется изображение, а с другой стороны представлен текст. Такие открытки бывают разных форм, но чаще всего они прямоугольные или квадратные. Это достаточно бюджетный вариант, который может быть представлен в формате А6, А5 или А4. Также нередко можно увидеть такие открытки в евроформате – они имеют размер 99х210 мм. При необходимости типография может изготовить открытку меньшего или большего размера – все зависит от тематики поздравительной продукции и от пожелания заказчика.

Классическая открытка

Это открытка со сложением, в которой представлено две половинки. На лицевой части представлена красивая картинка или фото, а внутри может быть напечатан текст с поздравлением или просто представлены поля для написания собственного поздравительного текста. Такие открытки тоже представлены в форматах А4, А5, А6, евро. Причем в евроформате они могут быть как в вертикальной, так и в горизонтальной ориентации. Достаточно красиво выглядят квадратные открытки 140х140 мм или же размер 148х105 мм.

Открытка конструктор

Такая открытка может быть трансформирована из обычной двойной «книжечки» в другую форму. Например, ее можно согнуть по типу домика, какого-нибудь животного или цветка.

Открытка с двойным сложением

Оригинальный вариант, когда задняя сторона представлена в виде широкого листа, а спереди открытка сложена в виде «окошка» из двух частей. Здесь также используются стандартные форматы, но чаще всего высота составляет 210 мм, а задняя часть (общая ширина – 148 мм). При этом передние части – по 74 мм соответственно.

Pop-up открытка

Данный вариант интересен тем, что внутри открытки представлена 3D визуализация. Достаточно давно такая технология использовалась в детских книгах, но в открытках она тоже выглядит эффектно и надолго запоминается.

Открытки с фото

В последнее время такие открытки особенно актуальны. Их можно заказать в индивидуальном порядке, разместив на лицевой стороне фото человека, которому предназначен такой презент. Открытку можно хранить в рамке для фотографий.

Вырубные элементы

Обычно открытки представлены в прямоугольном варианте, но при помощи фигурной вырубки можно создать вариант очень необычной формы.

Какие виды бумаги и картона используются при изготовлении открыток

Для изготовления открыток используют различные материалы, при этом они отличаются не только типом поверхности, но и плотностью, другими важными параметрами. Вместе с дизайнером и другими специалистами типографии можно подобрать оптимальный материал, который будет выгоден по цене, и удовлетворять пожелания самого заказчика по внешнему виду, текстуре и другим характеристикам.

Мелованная бумага. Это хороший вариант для открыток, которые нужно подписывать. Такая бумага обладает хорошими абсорбирующими свойствами, поэтому на ней очень просто писать. При этом поверхность таких открыток очень приятная и мягкая на ощупь. Плотность бумаги может составлять 100-350 г/м2, но есть и более плотный вариант – 450 г/м2.

Матовая, глянцевая фактура. Такая бумага выглядит более презентабельно, но внутри открытки имеется гладкий слой, который позволяет легко написать поздравление. Обычно такую бумагу выбирают с плотностью 280 г/м2.

Глянцевое покрытие бумаги. Такая бумага блестящая и гладка с лицевой стороны. На ней цвета получаются очень яркими, контрастными и сочными. При этом снижается потребность в дополнительной ламинации, а чернила на поверхности очень быстро высыхают, что ускоряет процесс изготовления открыток. Плотность бумаги может варьироваться от 115 г/м2 до 350 г/м2.

Шелковое покрытие бумаги. Такой материал обладает очень гладкой поверхностью и слегка блестит на свету. Все цвета на бумаге выглядят ярко, отчетливо, а чернила – очень контрастны, что делает открытку более привлекательной. Здесь плотность также варьируется от 115 г/м2 до 350 г/м2.

Кроме того, для создания открыток может применяться дизайнерский картон, фотобумага или другие виды дизайнерских материалов, которые позволяют создать оригинальные открытки. Обычно фактурные материалы применяются в том случае, когда необходимо изготовить открытки в ограниченных тиражах или в виде адресной полиграфии. Чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов, заказчиков, расположить к себе бизнес-партнеров, нужно применять фактурные материалы, рельеф которых приятно ощущать пальцами.

Дизайн макета открыток

Перед тем как будет проводиться разработка дизайна, нужно обязательно обсудить всю предстоящую работу и внешний вид открытки. Это точные размеры – высота и ширина, если это фигурный и нестандартный вариант, то обсудить, как именно будет выглядеть открытка. Также уточняется способ печати, необходимость в использовании определенного вида материала, подбор уникального сочетания цветов. Если присутствуют фирменные логотипы, определенные шрифты, которые используются в корпоративной полиграфии, то все это обязательно обсуждается, а после этого направляется заказчику для согласования. На основании всего этого заранее определяются сроки, которые необходимы для того, чтобы разработать открытку и пустить ее в тираж.

Количество вариантов для согласования тоже обсуждается заранее, чтобы дизайнер не выполнял большой объем лишней работы, а клиент мог сразу определиться из того выбора макетов, которые ему предлагают.

Из всех полученных вариантов заказчик выбирает тот, который ему наиболее понравился, после чего такой вариант дорабатывается, устраняются мелкие недочеты, а после финальных правок и корректировки макет полностью утверждается.

Далее макет подготавливается в печать на основе технического задания. Если такое техническое задание отсутствует, то используются стандартные тех. требования, которые применяются в стандартных случаях для офсетной печати. Подобные требования часто подходят даже для некоторых видов цифровой печати. После того как макет подготовлен, он передается в типографию для печати.

Особенности разных технологий печати открыток

Сегодня открытки могут быть представлены не только в стандартной форме поздравительного элемента, который можно купить в магазине. Часто открытка становится эффективным маркетинговым инструментом, который можно использовать в качестве рекламы для почтовой рассылки. Существует целый ряд технологий для печати открыток, но наиболее популярными и распространенными среди них можно назвать офсетную, цифровую и трафаретную печать.

Офсетная печать открыток

Достаточно много лет только офсетная печать была практически одним вариантом для печати такой полиграфической продукции. После отправки файлов в типографию макет устанавливают в офсетную машину и помещают на специальную металлическую пластину, при этом дизайн переносится на резиновый валик, перекатывающийся по бумаге. Популярность данного метода печати заключается в том, что он обеспечивает высокий уровень цветопередачи, а также обеспечивает высокое качество полученного результата. Среди основных преимуществ технологии офсета стоит выделить:

  • можно выбрать практически любую бумагу, а также подходит для совершенно разных методов послепечатной обработки, включая гибридную лакировку, вырубку, ламинирование;
  • отличное качество и невысокая стоимость при больших объемах печати;
  • выполнение заказов с большими тиражами в минимальные сроки.

Современные машины для офсетной печати способны выполнять работу за один проход, а не за несколько, как это было раньше, поэтому такой метод до сих пор остается одним из наиболее актуальных.

Цифровая печать открыток

Цифровая печать открыток больше подходит при использовании дизайнерских вариантов бумаги или картона. Также для такой печати хорошо подходит металлизированная бумага. Работа в большинстве случаев выполняется обычными красками, которые не имеют эффекта «металлика». В то же время при такой печати не используют белую краску.

Цифровая печать оптимальна в том случае, когда времени на допечатную подготовку практически нет. Кроме того, такая печать позволяет изготавливать эксклюзивную полиграфическую продукцию, которая будет разработана специально для заказчика небольшим тиражом или в ограниченном количестве. Заказчик может самостоятельно отправить макет будущей открытки в типографию, и специалисты сразу же приступят к выполнению заказа. Еще одно важное преимущество – это прямая печать. Это означает, что изображение переноситься непосредственно с компьютера или съемного носителя на принтер, не требую дополнительной обработки и подготовки.

Очень важным моментом в цифровой печати является то, что она дает возможность точно передать цветовую гамму, а также обеспечивает высокую стойкость красок на открытках.

Основные преимущества цифровой печати – это:

  • минимальные сроки изготовления открыток независимо от тиража. Не требуется подготовка форм, пленок, наладка оборудования, специальные настройки для каждого отдельного тиража;
  • на цифровое оборудование выводится одна копия, по которой можно проверить, насколько требуемому качеству, цвету, насыщенности оттенков и другим параметрам соответствует полученный результат. И только потом можно без опаски печатать весь тираж. Если же будут какие-то несовпадения, то макет можно сразу же откорректировать и потом уже приступать к печати;
  • персонализация. Позволяет выполнить индивидуальный заказ, даже если это одна единицу. Подходит для печати открыток с фото, с фирменными элементами, логотипами бренда, для печати персонализированных открыток, предназначенных для ограниченного круга получателей.

Трафаретная печать открыток

Трафаретная печать открыток проводится путем переноса краски на материал при помощи специальной формы. Также такой метод называют шелкографией. Его особенностью является то, что на материал можно перенести практически любой оттенок или тон, а также широко использовать золотые, серебряные, бронзовые цвета.

Трафаретная печать часто применяется для создания эксклюзивных открыток, которые изготовлены из самых разнообразных материалов. Подходит даже для таких материалов, как крафт-бумага, темный дизайнерский картон или различные виды фактурных материалов.

Постпечатная обработка

Также не следует забывать, что большой объем работы занимает послепечатная обработка. Это специальная отделка открыток, которая позволяет добиться красивого дизайнерского эффекта. Это может быть тиснение, когда необходимо выделить отдельные элементы, например, поздравление. Такую обработку проводят золотой, серебряной фольгой или другими материалами.

Можно использовать УФ-лак, который позволяет добиться эффекта гладкого стекла. Такая обработка может быть сплошной или использоваться выборочно – для отдельных элементов.

Кроме того, может быть использована фигурная вырубка, когда открытке придают любую необычную форму или же ее применяют при создании открыток-конструкторов. Для придания прочности материалу используют ламинирование, покрывая бумагу или картон специальной пленкой, для вдавливания или выдавливания (логотипа, надписи) используют блинтовое тиснение или конгрев. А чтобы отдельные части изображения были вздутыми, применяют термоподъем, используя специальный порошок и термообработку.

Как выбрать типографию для заказа открыток

Заказать открытки сегодня можно практически в любой типографии, но при этом необходимо учитывать несколько важных нюансов при выборе наиболее подходящего исполнителя. Это наличие необходимого оборудования и оснащения, опыт и профессионализм сотрудников типографии, отзывы о результатах сотрудничества. Также очень важным моментом является цена – слишком низкая стоимость говорит об использовании дешевых материалов и техники, а высокая цена в большинстве случаев – только показатель успешности типографии.

услуги типографии, печать полиграфии и упаковки
1+

Поделиться записью

Похожие записи

формат печати визиток в Германии

Виды визиток. Размеры, стандарты визиток, описание материалов и технологий изготовления

В статье рассмотрим виды и размеры визиток, наиболее работающих в конкурентных условиях. Особенности заказа и принципы создания корпоративных и личных визиток.

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *