You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

 admin

  • 1+
  • 0
заказы на полиграфическую продукцию и упаковку

Диспенсер — один из вариантов рекламы, размещающейся непосредственно в точке продаж тех или иных товаров. Он имеет форму рекламной стойки и нацелен на то, чтобы привлечь потенциального покупателя. Диспенсер представляет собой своеобразный «карман», в котором расположены рекламные материалы (как правило, это листовки или визитки. Диспенсер и раздает рекламные материалы, и доносит определенные сведения до потенциального клиента через фирменный стиль рекламного изделия.

Изготовление диспенсеров

Стойка-диспенсер, как правило, выполняется из картона высокой плотности. Для печати компонентов диспенсера может задействоваться как офсетная, так и цифровая печать (здесь все зависит от тиражей). Чтобы рекламная полиграфия работала дольше и не утратила изначального вида, отдельные компоненты могут быть подвергнуты ламинации. Вообще говоря, постпечатная обработка играет очень важную роль при печати диспенсеров; порой их подвергают такому варианту обработки, как металлизация или тиснение.

Применение диспенсеров

Ключевой плюс диспенсера — многократное использование данного рекламного инструмента. Специалисты советуют создавать подобную стойку в фирменном стиле — так, чтобы на ней содержались компоненты фирменной атрибутики и специализированный логотип. Для определенной акции специально печатаются все другие рекламные материалы — буклеты, флаеры, листовки и т.п. Как только акция завершается, рекламные материалы становятся не нужны, их просто можно убрать и вновь использовать диспенсер.

Форма диспенсеров определяется исключительно запросами клиента. Диспенсеры могут быть как прямоугольными, так и иметь нестандартную форму (этого можно добиться при помощи фигурной вырубки). Следует обратить внимание, что качественный диспенсер не просто привлекает внимание, но и должен быть достаточно устойчив и прост с точки зрения транспортировки. Именно поэтому следует заказывать печать диспенсеров в специализированной компании, где для вас изготовят качественные рекламные материалы с учетом специфики реализуемых вами товаров.

По размерам диспенсеры делятся в соответствии с тем, для хранения каких материалов они используются:

  • визитки;
  • листовки А4;
  • буклеты.

Виды диспенсеров

Существуют совершенно разные виды диспенсеров, но всегда основным требованием к ним была функциональность и практичность. Чтобы они полностью выполняли свою задачу, необходимо размещать диспенсеры на горизонтальной поверхности, которая будет на уровне глаз потребителя. В таком случае любые рекламные материалы будут в легкой доступности для каждого покупателя или потенциального потребителя услуг.

К наиболее распространенным видам диспенсеров стоит отнести:

  • Цельнокроеные конструкции – они имеют одну лист-панель, на которой расположена рекламная информация. С помощью таких диспенсеров можно привлечь внимание покупателя и клиента к презентации или демонстрации товара или услуги.
  • Конструкции, оборудованные карманом – представляют собой панель, в которой имеется контейнер с имеющейся в нем рекламной информацией. В них можно хранить небольшие образцы товаров, буклеты, проспекты, визитки и другие виды рекламной полиграфии и продукции.
  • Диспенсеры, имеющие приклеенный блокнот – это панельная конструкция с отрывными листовками-купонами. Обычно такие изделия устанавливают во время промо-акций, предлагая покупателям ознакомиться с продаваемой продукцией и ее ассортиментом.
  • Комбинированные варианты – могут представлять собой совершенно разные конструкции, которые включают в себя различные варианты форм, сфер применения, типа материалов.

Если говорить о материале изготовления, то чаще всего изготавливают картонные или пластиковые диспенсеры.

Диспенсеры из пластика

Пластиковые изделия позволяют хранить и дозировано выдавать рекламную продукцию в виде буклетов, флаеров, визиток. Их отличительной особенностью можно назвать долгий рок эксплуатации. Они имеют высокий уровень прозрачности, легкие, стойкие к механическим повреждениям и ультрафиолетовому излучению. Их размеры часто представлены в стандартном варианте – в формате от А6 до А4. Хотя по индивидуальному заказу изготавливаются совершенно разные конфигурации и по размерам, и по сложности конструкции, и по наличию дополнительных карманов.

Заказывая такие диспенсеры, нужно учитывать, что в них должны быть высококачественные клеевые швы, полированные торцы. При необходимости можно заказать вклеивание акриловых петель, а в стенках изделия – выполнить отверстия.

Диспенсеры из картона

Картонные варианты диспенсеров можно считать одними из самых популярных, так как они отличаются невысокой стоимостью и при этом могут быть оригинально оформлены, чтобы привлечь внимание потребителя. Обычно такие изделия бывают цельнокройные или сборные. В первом случае конструкция имеет переворотную ножку, а во втором – такая ножка или карман приклеены к основанию. Чаще всего картонные диспенсеры имеют размер А5, А4 или евро (99х210 мм).

Для печати такой полиграфии применяют офсетную технологию, а в послепечатной обработке выполняется каширование картонной основы только снаружи или же с двух сторон. Это необходимо для того, чтобы края картона не заламывались. Картон для диспенсеров используют в различных вариантах – от переплетенного и гофрокартона до микрогофрокартона.

Оформление диспенсеров

В зависимости от типа материала, а также от индивидуальных предпочтений клиента диспенсеры могут иметь практически любой вариант оформления. Для пластиковых конструкций часто используют различные цветовые оттенки. Но вначале необходим эскиз, который в дальнейшем утверждается заказчиком. После этого наносится выбранный рисунок, логотип или надписи при помощи метода шелкографии или же с помощью аппликации цветными пленками. Кроме того, может быть использована печать высокого разрешения. Если же планируется подсветка изделия, то актуальным оформлением может стать гравировка пластика.

Картонные диспенсеры в плане их дизайна разрабатываются на основе того направления деятельности, в котором работает компания, а также с учетом фирменного стиля. Это цветовая гамма, специальные шрифты, изображения, которые отличаются от изображений в рекламной продукции других фирм.

Какие диспенсеры заказать для раздачи листовок

Чтобы понимать, какие диспенсеры заказать для раздачи листовок, необходимо учитывать направление работы компании, а также желаемый результат от проведения промо-акций и других рекламных кампаний. Если фирма крупная, производит дорогостоящую продукцию или предоставляет услуги премиум-класса, то необходимо позаботиться о наличии дополнительных декоративных составляющих диспенсера – гравировки, уникальных изображений, логотипов. Для развивающейся компании подойдут недорогие виды диспенсеров из пластика или картона, которые станут только основой для рекламных проспектов, буклетов и флаеров.

Для того, чтобы создать заказ на диспенсеры для Вашей компании, перейдите на главную страницу, войдите под своим профилем (или зарегистрируйтесь) и нажмите кнопку «Создать заказ». Вам будет предложено ввести все требования к изделиям, сроки и желаемую цену за тираж.

услуги типографии, печать полиграфии и упаковки
1+

Поделиться записью

Похожие записи

виды наружной рекламы

Виды наружной рекламы. Классификация по применению, правила размещения, документы и штрафы.

Обзор видов наружной рекламы в зависимости от привлекательности и эффективности, описаны правила размещения наружной рекламы, штрафы и виды рекламных носителей.

формат печати визиток в Германии

Виды визиток. Размеры, стандарты визиток, описание материалов и технологий изготовления

В статье рассмотрим виды и размеры визиток, наиболее работающих в конкурентных условиях. Особенности заказа и принципы создания корпоративных и личных визиток.

биржа заказов полиграфии, типография

Биржа заказов полиграфии. Как привлекать клиентов через тендеры на полиграфию и упаковку

В статье рассказывается, что такое торговые площадки и биржи услуг, как на них работать типографиям, создавать заказы и привлекать клиентов на полиграфию.

обязательная маркировка, средства маркировки товара, правила маркировки, особенности маркировки

Особенности маркировки товара. Основные правила и средства маркировки продукции.

Несмотря на то, что этикетки имеют небольшой размер, они выполняют сразу несколько очень важных функций. В первую очередь это информирование потребителя о составе изделия, а также о том, как ухаживать за них или правильно эксплуатировать.

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *