You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

 admin

  • 1+
  • 0
заказы на полиграфическую продукцию и упаковку

Сложность полиграфических технологий рождает большие потребности в разнообразных расходных материалах. Росту спроса способствует и развитие рынка рекламной печатной продукции. Чаще всего производством расходников для полиграфии занимается химическая промышленность.

Оборудование для шелкографии
Оборудование для шелкографии

Получение качественной печати невозможно без использования хороших материалов, поэтому к их выбору надо относиться с особой ответственностью.

Виды расходных материалов

Расходники в полиграфической промышленности могут быть основные и вспомогательные. Первые составляют материальную основу производства (бумага и картон, полимеры, стекло, металлические листы, краски), а вторые предназначены для обслуживания технологических процессов. Подбирая такие материалы необходимо учитывать их совместимость с оборудованием, на котором осуществляется печать. Поэтому производители оборудования часто рекомендуют для своих устройств приобретать оригинальные расходные материалы.

Качество печатного изделия в первую очередь определяется характеристиками бумаги и краски, их соответствием конкретным требованиям производства, поэтому рассмотрим эти типы материалов подробнее.

Бумага и краски как основной расходный материал

Самый востребованный в полиграфии продукт – это бумага. Она представляет собой тонкий листовой материал растительного происхождения и имеет широкий перечень свойств, определяющих ее пригодность для разных технологий осуществления печатных работ:

  • геометрия листа
  • глянцевость и однородность структуры
  • прочность на разрыв и устойчивость к деформации, излому
  • адсорбционные характеристики (стойкость к воде, впитывающая способность)

Бумага должна быть гибкой, обладать способностью к скреплению. В качестве сырья для производства бумаги чаще всего используют древесину хвойных и лиственных пород, реже стебли и волокна однолетних растений.

Для проведения конкретных видов работ на определенном типе оборудования применяется свой тип бумаги: газетная или офсетная, для фотопечати, с клеевым слоем, для печати этикеток, термобумага, бумага с полимерным покрытием и прочее.

Краски наряду с бумагой – это расходный материал, без которого невозможен весь полиграфический процесс. В зависимости от оборудования и технологии печати краски могут быть общего назначения для листовой печати; для нанесения на металлическую поверхность; ультрафиолетовые краски и пр.

Когда выбор бумаги и красок для конкретного технологического процесса печати представляется неразрешимой задачей, можно обратиться к помощи специалистов.

Мелованная бумага. Для чего необходима и в чем отличие от обычной бумаги.

В производстве полиграфической продукции используются самые разнообразные сорта бумаги. В печати газет и другой продукции с низким сроком службы востребована газетная бумага. Для изготовления книг нужна офсетная бумага. К слову, офсетная бумага наиболее востребована в производстве, но в изготовлении полиграфической продукции высокого качества невозможно обойтись без мелованной бумаги.

Мелованная бумага, дизайнерская бумага
Мелованная бумага

Мелованная бумага отличается высокой стоимостью, но и по качеству она тоже превосходит офсетную бумагу. Отличается мелованная бумага тем, что в производстве она проходит процесс мелования, что делает поверхность бумаги гладкой и более яркой для зрительного восприятия. Мелованная поверхность делает печатные краски более насыщенными и по этой причине её чаще всего используют в производстве рекламных листовок, буклетов и брошюр, так как более высокое качество печати создает положительный эффект на конечного потребителя.

По свойствам мелованная бумага может быть с глянцевой и матовой поверхностью. Глянец отличается более гладкой поверхностью, из-за чего отражаемость света у него заметно выше. Краски на такой бумаге выглядят ярче, но при прямом солнечном свете изображение труднее рассмотреть. Матовая бумага наоборот, поглощает свет, что делает печать более сдержанной, но прямой солнечный свет не оказывает негативного эффекта. Мелованная бумага ещё имеет различия и по плотности. К примеру, её плотность начинается от 80 г/м2, 90 г/м2 и 100 г/м2. Высокая степень плотности бумаги заканчивается на 200 г/м2, 250 г/м2 и 300 г/м2. Средняя плотность мелованной бумаги составляет около 150 г/м2. Ещё встречается бумага плотностью 120 г/м2 и 170 г/м2. В изготовлении продукции мелованная бумага дополнительно может проходить процесс ламинации, что в итоге повышает качество и создает дополнительную защиту продукции. Наиболее часто ламинация требуется в производстве визиток. Бумажные пакеты в момент производства обязательно должны проходить процесс ламинации, так как иначе продукция не будет соответствовать заявленным требованиям.

Несмотря на свою дороговизну, мелованная бумага часто используется в производстве. На офсетную бумагу спрос намного выше, так как она необходима в изготовлении повседневной продукции, что нельзя сказать о мелованной бумаге, которая нужна для изготовления яркой и праздничной продукции. По этой причине мелованную бумагу можно назвать главным лицом и достоинством современной полиграфии, так как она лучше всего способна передать качество печати.

услуги типографии, печать полиграфии и упаковки
1+

Поделиться записью

Похожие записи

медиафасад

Виды и средства наружной рекламы. Классификация по применению, правила размещения, документы и штрафы.

В статье разобраны типы и виды наружной рекламы в зависимости от привлекательности и назначения, изучены правовые аспекты размещения рекламных конструкций.

формат печати визиток в Германии

Виды визиток. Размеры, стандарты визиток, описание материалов и технологий изготовления

В статье рассмотрим виды и размеры визиток, наиболее работающих в конкурентных условиях. Особенности заказа и принципы создания корпоративных и личных визиток.

биржа заказов полиграфии, типография

Биржа заказов полиграфии. Как привлекать клиентов через тендеры на полиграфию и упаковку

В статье рассказывается, что такое торговые площадки и биржи услуг, как на них работать типографиям, создавать заказы и привлекать клиентов на полиграфию.

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *