You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

 Александр Козелько

  • 0
  • 0
заказы на полиграфическую продукцию и упаковку

Некхенгер — слово, сравнительно малоизвестное на текущий момент времени, и далеко не каждый человек, имеющий отношение к рекламе, вообще осведомлен о таком варианте POS-материала (от англ. point of salesместо продаж). В то же время бывает так, что именно некхенгер становится поводом для покупателя приобрести определенный товар. Данное слово переводится с английского как «ошейник», «галстук», и представляет собой этикетку из картона или небольшую книжечку, которая размещается на бутылочном горлышке продаваемого изделия.

Сам по себе некхенгер выполняется в разных формах и видах и способен реализовать в себе множество функций. Здесь все определяется финансовыми возможностями заказчика, а также теми задачами, которые данный материал выполняет:
1) самый простой вариант — некхенгер-ценник. Как правило, это этикетка из картона с отверстием круглой формы, при помощи которого можно дополнительно привлечь покупателя к тому или иному напитку. Данный вариант стоит дешевле всего и активно используется в ходе распродаж и акций. После того, как акция закончена, некхенгер можно снять и использовать позднее. Дополнительно, чтобы придать изделию более визуально привлекательный вид, возможна его постпечатная обработка (металлизация, ламинация, тиснение, нанесение УФ-лака);
2) некхенгер-букет — небольшой буклет, надеваемый на отверстие горлышка или прикрепляемый при помощи тесьмы. Такой буклет более эффективен, чем ценник. Его могут использовать, чтобы показать информацию о других схожих товарах или как своеобразное пригласительное (например, для розыгрыша или на дегустацию);
3) некхенгер-книжка — такие некхенгеры, как это следует из названия, выполнены в форме книжки, закрепляемой с помощью тесьмы либо резинки на горлышке бутылки. Такое полиграфическое изделие позволяет донести нужную информацию, однако сложно технологически. Поэтому стоимость подобных некхангеров высока, и используются они для элитарных вин высокой стоимости;
4) фигурный некхенгер — необычная, оригинальная полиграфия, выполненная из картона высокого качества. Форма и конструкция подобных некхенгеров может быть разнообразной, но идея одна — привлечь внимание, что, в итоге заставит потенциального покупателя приобрести рекламируемый продукт.

Некхенгер
Некхенгер

Важные детали дизайна некхенгера

При разработке внешнего вида изделия дизайнер должен обязательно учесть:

  • цветовая гамма: некхенгер обязательно должен быть ярким, привлекающим внимание;
  • единый стиль с товаром, на котором он будет расположен;
  • все детали дизайна должны соответствовать брендбуку компании;
  • качественная и ненавязчивая маркетинговая составляющая.

Как изготавливаются некхенгеры

Для изготовления чаще всего используется мелованная бумага, реже — крафтовая бумага или плотный картон.

После изготовления некхенгер подвергается лакированию для придания статусного вида.

Некхенгер — довольно необычный представитель полиграфической продукции и не каждая типография занимается изготовлением такого элемента брендинга. Однако, в нашем сервисе поиска исполнителей в области полиграфии pagbac.ru Вы можете создать заказ и получить целый ряд предложений от профильных специалистов и компаний, которые предложат Вам свои условия поставки продукции. Далее Вам останется лишь выбрать наиболее подходящее для Вас коммерческое предложение в Вашем городе.

услуги типографии, печать полиграфии и упаковки

handmade pos-материалы Блокноты, ежедневники Инструкции сервиса pagbac.ru История Новости Обзор рынка Онлайн инструменты Открытки Печать на одежде Плакаты Подарки Потребителю Производству Расходники полиграфии Реклама Технологии печати Упаковка Фирменный стиль верстка где заказать дизайн книги и фильмы партнеры и клиенты печать книг печать на сувенирах принты для одежды рекламные агентства свадебная полиграфия удаленная работа фирменная полиграфия фотопечать шелкография широкоформатная печать

0

Поделиться записью

Похожие записи

Цены на полиграфию на сайте типографии

Прайсы и калькуляторы цен на сайтах. Нужно ли указывать цены на услуги типографий

А где цены? Многие владельцы сайтов типографий не указывают цены на печать полиграфии. Часто это приводит к желанию посетителя сразу покинуть сайт. Разбираемся, почему так происходит и нужны ли цены на сайте.

цветопроба в типографии

Цветопроба в полиграфии. Для чего необходима цветопроба и как привлечь типографию к ответственности

В статье приведены варианты цветопробы для печати полиграфии. Изучено, в каких случаях она необходима, и какой вариант цветопробы выбрать при заключении договора с типографией. Также расскажем, стоит ли судиться с типографией, если цвета на соответствуют заявленным.

анализ рынка упаковки

Обзор рынка упаковки в России. Тенденции и прогноз развития

В статье приведён анализ российского рынка упаковки, прогноз развития рынка на 2021-2022 г. Основные показатели российского рынка упаковки, объем рынка, распределение по отраслям, крупнейшие представители рынка.

виды наружной рекламы

Виды наружной рекламы. Классификация по применению, правила размещения, документы и штрафы.

Обзор видов наружной рекламы в зависимости от привлекательности и эффективности, описаны правила размещения наружной рекламы, штрафы и виды рекламных носителей.

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *