You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

 admin

  • 0
  • 0
заказы на полиграфическую продукцию и упаковку

Некхенгер — слово, сравнительно малоизвестное на текущий момент времени, и далеко не каждый человек, имеющий отношение к рекламе, вообще осведомлен о таком варианте POS-материала (от англ. point of salesместо продаж). В то же время бывает так, что именно некхенгер становится поводом для покупателя приобрести определенный товар. Данное слово переводится с английского как «ошейник», «галстук», и представляет собой этикетку из картона или небольшую книжечку, которая размещается на бутылочном горлышке продаваемого изделия.

Сам по себе некхенгер выполняется в разных формах и видах и способен реализовать в себе множество функций. Здесь все определяется финансовыми возможностями заказчика, а также теми задачами, которые данный материал выполняет:
1) самый простой вариант — некхенгер-ценник. Как правило, это этикетка из картона с отверстием круглой формы, при помощи которого можно дополнительно привлечь покупателя к тому или иному напитку. Данный вариант стоит дешевле всего и активно используется в ходе распродаж и акций. После того, как акция закончена, некхенгер можно снять и использовать позднее. Дополнительно, чтобы придать изделию более визуально привлекательный вид, возможна его постпечатная обработка (металлизация, ламинация, тиснение, нанесение УФ-лака);
2) некхенгер-букет — небольшой буклет, надеваемый на отверстие горлышка или прикрепляемый при помощи тесьмы. Такой буклет более эффективен, чем ценник. Его могут использовать, чтобы показать информацию о других схожих товарах или как своеобразное пригласительное (например, для розыгрыша или на дегустацию);
3) некхенгер-книжка — такие некхенгеры, как это следует из названия, выполнены в форме книжки, закрепляемой с помощью тесьмы либо резинки на горлышке бутылки. Такое полиграфическое изделие позволяет донести нужную информацию, однако сложно технологически. Поэтому стоимость подобных некхангеров высока, и используются они для элитарных вин высокой стоимости;
4) фигурный некхенгер — необычная, оригинальная полиграфия, выполненная из картона высокого качества. Форма и конструкция подобных некхенгеров может быть разнообразной, но идея одна — привлечь внимание, что, в итоге заставит потенциального покупателя приобрести рекламируемый продукт.

Некхенгер
Некхенгер

Важные детали дизайна некхенгера

При разработке внешнего вида изделия дизайнер должен обязательно учесть:

  • цветовая гамма: некхенгер обязательно должен быть ярким, привлекающим внимание;
  • единый стиль с товаром, на котором он будет расположен;
  • все детали дизайна должны соответствовать брендбуку компании;
  • качественная и ненавязчивая маркетинговая составляющая.

Как изготавливаются некхенгеры

Для изготовления чаще всего используется мелованная бумага, реже — крафтовая бумага или плотный картон.

После изготовления некхенгер подвергается лакированию для придания статусного вида.

Некхенгер — довольно необычный представитель полиграфической продукции и не каждая типография занимается изготовлением такого элемента брендинга. Однако, в нашем сервисе поиска исполнителей в области полиграфии pagbac.ru Вы можете создать заказ и получить целый ряд предложений от профильных специалистов и компаний, которые предложат Вам свои условия поставки продукции. Далее Вам останется лишь выбрать наиболее подходящее для Вас коммерческое предложение в Вашем городе.

услуги типографии, печать полиграфии и упаковки
0

Поделиться записью

Похожие записи

медиафасад

Виды и средства наружной рекламы. Классификация по применению, правила размещения, документы и штрафы.

В статье разобраны типы и виды наружной рекламы в зависимости от привлекательности и назначения, изучены правовые аспекты размещения рекламных конструкций.

формат печати визиток в Германии

Виды визиток. Размеры, стандарты визиток, описание материалов и технологий изготовления

В статье рассмотрим виды и размеры визиток, наиболее работающих в конкурентных условиях. Особенности заказа и принципы создания корпоративных и личных визиток.

биржа заказов полиграфии, типография

Биржа заказов полиграфии. Как привлекать клиентов через тендеры на полиграфию и упаковку

В статье рассказывается, что такое торговые площадки и биржи услуг, как на них работать типографиям, создавать заказы и привлекать клиентов на полиграфию.

Особенности маркировки товара. Где напечатать этикетки и ярлыки

Несмотря на то, что этикетки имеют небольшой размер, они выполняют сразу несколько очень важных функций. В первую очередь это информирование потребителя о составе изделия, а также о том, как ухаживать за них или правильно эксплуатировать.

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *