You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

 admin

  • 1+
  • 0
заказы на полиграфическую продукцию и упаковку

Диспенсер — один из вариантов рекламы, размещающейся непосредственно в точке продаж тех или иных товаров. Он имеет форму рекламной стойки и нацелен на то, чтобы привлечь потенциального покупателя. Диспенсер представляет собой своеобразный «карман», в котором расположены рекламные материалы (как правило, это листовки или визитки. Диспенсер и раздает рекламные материалы, и доносит определенные сведения до потенциального клиента через фирменный стиль рекламного изделия.

Изготовление диспенсеров

Стойка-диспенсер, как правило, выполняется из картона высокой плотности. Для печати компонентов диспенсера может задействоваться как офсетная, так и цифровая печать (здесь все зависит от тиражей). Чтобы рекламная полиграфия работала дольше и не утратила изначального вида, отдельные компоненты могут быть подвергнуты ламинации. Вообще говоря, постпечатная обработка играет очень важную роль при печати диспенсеров; порой их подвергают такому варианту обработки, как металлизация или тиснение.

Применение диспенсеров

Ключевой плюс диспенсера — многократное использование данного рекламного инструмента. Специалисты советуют создавать подобную стойку в фирменном стиле — так, чтобы на ней содержались компоненты фирменной атрибутики и специализированный логотип. Для определенной акции специально печатаются все другие рекламные материалы — буклеты, флаеры, листовки и т.п. Как только акция завершается, рекламные материалы становятся не нужны, их просто можно убрать и вновь использовать диспенсер.

Форма диспенсеров определяется исключительно запросами клиента. Диспенсеры могут быть как прямоугольными, так и иметь нестандартную форму (этого можно добиться при помощи фигурной вырубки). Следует обратить внимание, что качественный диспенсер не просто привлекает внимание, но и должен быть достаточно устойчив и прост с точки зрения транспортировки. Именно поэтому следует заказывать печать диспенсеров в специализированной компании, где для вас изготовят качественные рекламные материалы с учетом специфики реализуемых вами товаров.

По размерам диспенсеры делятся в соответствии с тем, для хранения каких материалов они используются:

  • визитки;
  • листовки А4;
  • буклеты.

Виды диспенсеров

Существуют совершенно разные виды диспенсеров, но всегда основным требованием к ним была функциональность и практичность. Чтобы они полностью выполняли свою задачу, необходимо размещать диспенсеры на горизонтальной поверхности, которая будет на уровне глаз потребителя. В таком случае любые рекламные материалы будут в легкой доступности для каждого покупателя или потенциального потребителя услуг.

К наиболее распространенным видам диспенсеров стоит отнести:

  • Цельнокроеные конструкции – они имеют одну лист-панель, на которой расположена рекламная информация. С помощью таких диспенсеров можно привлечь внимание покупателя и клиента к презентации или демонстрации товара или услуги.
  • Конструкции, оборудованные карманом – представляют собой панель, в которой имеется контейнер с имеющейся в нем рекламной информацией. В них можно хранить небольшие образцы товаров, буклеты, проспекты, визитки и другие виды рекламной полиграфии и продукции.
  • Диспенсеры, имеющие приклеенный блокнот – это панельная конструкция с отрывными листовками-купонами. Обычно такие изделия устанавливают во время промо-акций, предлагая покупателям ознакомиться с продаваемой продукцией и ее ассортиментом.
  • Комбинированные варианты – могут представлять собой совершенно разные конструкции, которые включают в себя различные варианты форм, сфер применения, типа материалов.

Если говорить о материале изготовления, то чаще всего изготавливают картонные или пластиковые диспенсеры.

Диспенсеры из пластика

Пластиковые изделия позволяют хранить и дозировано выдавать рекламную продукцию в виде буклетов, флаеров, визиток. Их отличительной особенностью можно назвать долгий рок эксплуатации. Они имеют высокий уровень прозрачности, легкие, стойкие к механическим повреждениям и ультрафиолетовому излучению. Их размеры часто представлены в стандартном варианте – в формате от А6 до А4. Хотя по индивидуальному заказу изготавливаются совершенно разные конфигурации и по размерам, и по сложности конструкции, и по наличию дополнительных карманов.

Заказывая такие диспенсеры, нужно учитывать, что в них должны быть высококачественные клеевые швы, полированные торцы. При необходимости можно заказать вклеивание акриловых петель, а в стенках изделия – выполнить отверстия.

Диспенсеры из картона

Картонные варианты диспенсеров можно считать одними из самых популярных, так как они отличаются невысокой стоимостью и при этом могут быть оригинально оформлены, чтобы привлечь внимание потребителя. Обычно такие изделия бывают цельнокройные или сборные. В первом случае конструкция имеет переворотную ножку, а во втором – такая ножка или карман приклеены к основанию. Чаще всего картонные диспенсеры имеют размер А5, А4 или евро (99х210 мм).

Для печати такой полиграфии применяют офсетную технологию, а в послепечатной обработке выполняется каширование картонной основы только снаружи или же с двух сторон. Это необходимо для того, чтобы края картона не заламывались. Картон для диспенсеров используют в различных вариантах – от переплетенного и гофрокартона до микрогофрокартона.

Оформление диспенсеров

В зависимости от типа материала, а также от индивидуальных предпочтений клиента диспенсеры могут иметь практически любой вариант оформления. Для пластиковых конструкций часто используют различные цветовые оттенки. Но вначале необходим эскиз, который в дальнейшем утверждается заказчиком. После этого наносится выбранный рисунок, логотип или надписи при помощи метода шелкографии или же с помощью аппликации цветными пленками. Кроме того, может быть использована печать высокого разрешения. Если же планируется подсветка изделия, то актуальным оформлением может стать гравировка пластика.

Картонные диспенсеры в плане их дизайна разрабатываются на основе того направления деятельности, в котором работает компания, а также с учетом фирменного стиля. Это цветовая гамма, специальные шрифты, изображения, которые отличаются от изображений в рекламной продукции других фирм.

Какие диспенсеры заказать для раздачи листовок

Чтобы понимать, какие диспенсеры заказать для раздачи листовок, необходимо учитывать направление работы компании, а также желаемый результат от проведения промо-акций и других рекламных кампаний. Если фирма крупная, производит дорогостоящую продукцию или предоставляет услуги премиум-класса, то необходимо позаботиться о наличии дополнительных декоративных составляющих диспенсера – гравировки, уникальных изображений, логотипов. Для развивающейся компании подойдут недорогие виды диспенсеров из пластика или картона, которые станут только основой для рекламных проспектов, буклетов и флаеров.

Для того, чтобы создать заказ на диспенсеры для Вашей компании, перейдите на главную страницу, войдите под своим профилем (или зарегистрируйтесь) и нажмите кнопку «Создать заказ». Вам будет предложено ввести все требования к изделиям, сроки и желаемую цену за тираж.

услуги типографии, печать полиграфии и упаковки

handmade pos-материалы Блокноты, ежедневники Инструкции сервиса pagbac.ru История Новости Обзор рынка Онлайн инструменты Открытки Печать на одежде Плакаты Подарки Потребителю Производству Расходники полиграфии Реклама Технологии печати Упаковка Фирменный стиль верстка где заказать дизайн книги и фильмы партнеры и клиенты печать книг печать на сувенирах принты для одежды рекламные агентства свадебная полиграфия удаленная работа фирменная полиграфия фотопечать шелкография широкоформатная печать

1+

Поделиться записью

Похожие записи

Цены на полиграфию на сайте типографии

Прайсы и калькуляторы цен на сайтах. Нужно ли указывать цены на услуги типографий

А где цены? Многие владельцы сайтов типографий не указывают цены на печать полиграфии. Часто это приводит к желанию посетителя сразу покинуть сайт. Разбираемся, почему так происходит и нужны ли цены на сайте.

цветопроба в типографии

Цветопроба в полиграфии. Для чего необходима цветопроба и как привлечь типографию к ответственности

В статье приведены варианты цветопробы для печати полиграфии. Изучено, в каких случаях она необходима, и какой вариант цветопробы выбрать при заключении договора с типографией. Также расскажем, стоит ли судиться с типографией, если цвета на соответствуют заявленным.

анализ рынка упаковки

Обзор рынка упаковки в России. Тенденции и прогноз развития

В статье приведён анализ российского рынка упаковки, прогноз развития рынка на 2021-2022 г. Основные показатели российского рынка упаковки, объем рынка, распределение по отраслям, крупнейшие представители рынка.

виды наружной рекламы

Виды наружной рекламы. Классификация по применению, правила размещения, документы и штрафы.

Обзор видов наружной рекламы в зависимости от привлекательности и эффективности, описаны правила размещения наружной рекламы, штрафы и виды рекламных носителей.

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *