You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

 admin

  • 1+
  • 0

Каждая компания должна идентифицировать себя не только своей успешной деятельностью, но и другими показателями, которые будут формировать у клиентов положительный образ и повысит имиджевую составляющую. Корпоративный стиль компании выражается во многих вещах, в том числе и в фирменной полиграфии. Именно поэтому она должна разрабатываться вдумчиво, серьезно и основательно включая разработку дизайна и непосредственное производство.

Потенциальные клиенты, партнеры, потребители, впервые столкнувшиеся с определенной компанией, в первую очередь обращают внимание на полиграфию, которая становится частью маркетингового комплекса.

Виды фирменной полиграфии

К корпоративной полиграфии можно отнести большое количество самых разнообразных материалов. Это могут быть:

При разработке такой полиграфии обязательно учитывается корпоративный стиль, общая концепция бренда, что позволит повысить узнаваемость компании и лояльность ее клиентов. Важность общей концепции очень весома, так как разработка дизайна для каждого вида полиграфии в отдельности приведет к тому, что потенциальная аудитория и постоянные клиенты не смогут идентифицировать продукцию компании как общее целое.

фирменный бланк
фирменный бланк

Но важен не только хороший дизайн – высокое качество полиграфии тоже необходимо учитывать. Печать бланков или визиток низкого качества оставит у клиента или партнера по бизнесу не самое приятное впечатление, соответственно, даже на интуитивном уровне потребители и партнеры будут стремиться отойти от сотрудничества с такой компанией. Здесь важен каждый нюанс, который может повлиять на формирование мнения потенциальной аудитории. Так, упаковка с красивым и ярким изображением будет не востребована и забракована клиентами, если она изготовлена из некачественных материалов.

Брендбук компании

Чтобы создать фирменный стиль, нужен брендбук компании. Это собранные в одно целое все части фирменного стиля. Такой пакет документов дает возможность понять, как будет выглядеть каждый компонент фирменного образа, при этом важными являются даже шрифты, формы, размеры документации и других элементов. Часто брендбуком занимается рекламное агентство, но можно существенно сэкономить, если заказать такую услугу напрямую в типографии, которая будет выполнять печать бланков писем, визиток, каталог и другой фирменной продукции. Брендбук – это специальный документ, в котором содержится вся информация о том, какие ценности бренда и философию внедряет компания. Обычно в брендбуке представлено:

  • основные признаки бренда;
  • данные о целях, ценностях компании;
  • перечень лучших качеств и преимуществ бренда;
  • методы, при помощи которых распространяется информация о компании;
  • основные характеристики бренда, его признаки, по которым бренд будут узнавать клиенты и потребители;
  • сведения о том, как продвигается бренд.

С помощью брендбука намного проще тиражировать сам бренд и фирменный стиль, будь то печать фирменных бланков, журнал учета или другие внутренние документы или рекламные носители.

Этапы заказа, что учесть при заказе полиграфии для делопроизводства

Печать бланков организации или других видов полиграфии делопроизводства может выглядеть по-разному. Все зависит от того, какие задачи стоят в приоритете. Если это имиджевая нагрузка, то очень важными компонентами является логотип, слоган, внешний вид, включая материал изготовления и используемый тип печати. Также очень важна защитная функция, которая позволит предотвратить подделку документов, и стоимость изготавливаемой продукции. Заказать печать можно как в бюджетном варианте, так и по более высокой цене.

Недорогие варианты – это черно-белые бланки пустые, печать которых выполняется при помощи офсетной технологии. При этом тираж может быть достаточно большой – обычно заказывают от 1000 экземпляров. В то же время офсетная печать может быть цветной.

Для печати небольших тиражей в кратчайшие сроки используют цифровую печать. На простой офисной бумаге таким способом можно выполнить печать до 500 экземпляров всего за 10 минут, поэтому цифровой метод выбирают для выполнения срочных заказов.

Также на документ можно нанести логотип и фирменную символику компании. Это выгодно подчеркнет индивидуальность корпоративного стиля компании.

Для самых простых документов, бланков и других видов полиграфии используют простую бумагу плотностью 80 г/м2, в том числе журнал учета купить из такой бумаги – не проблема. Но иногда заказчики предпочитают бумагу увеличенной плотности до 100 г/м2.

делопроизводство
делопроизводство

Часто можно услышать такое понятие как айдентика от профессионалов, разрабатывающих корпоративную полиграфическую продукцию. Айдентика — это и есть часть бренда, описывающая визуальное представление, то есть, это правила и принципы, воссоздающие корпоративный стиль практически на любом носителе, будь то бланки, журналы, каталоги, визитки или другие виды полиграфии. Также это может быть изготовление печатей, которые будет использовать компания для идентификации и защиты своих документов. Сюда входит разработка логотипа, брендбука, фирменного стиля.

Где заказать фирменную полиграфию

Чтобы заказать корпоративную полиграфию, необходимо выбирать настоящих профессионалов, которые смогут выполнить поставленную задачу в максимальном соответствии требованиям заказчика. На pagbac.ru можно найти типографию, способную повысить имидж компании за счет разработки брендбука и создания качественной полиграфической продукции. Не стоит отталкиваться только от цены – важно, чтобы компания имела успешный опыт в этом направлении и обладала для этого всеми необходимыми ресурсами.

услуги типографии, печать полиграфии и упаковки
1+

Поделиться записью

Похожие записи

виды наружной рекламы

Виды наружной рекламы. Классификация по применению, правила размещения, документы и штрафы.

Обзор видов наружной рекламы в зависимости от привлекательности и эффективности, описаны правила размещения наружной рекламы, штрафы и виды рекламных носителей.

формат печати визиток в Германии

Виды визиток. Размеры, стандарты визиток, описание материалов и технологий изготовления

В статье рассмотрим виды и размеры визиток, наиболее работающих в конкурентных условиях. Особенности заказа и принципы создания корпоративных и личных визиток.

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *