You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

 admin

  • 0
  • 0
заказы на полиграфическую продукцию и упаковку

Современный бизнес уделяет корпоративной полиграфии большое внимание. Ведь ее можно назвать визитной карточкой любой фирмы. Поэтому особое внимание стоит уделить ее разработке. Продумывая дизайн корпоративной продукции, надо учитывать общую креативную концепцию бренда, фирменный стиль предприятия, чтобы лишь по одному внешнему виду определялось, кому принадлежит данный полиграфический продукт. В этом плане важно, чтобы вся полиграфия, например, визитки, каталоги, упаковка, ручки, форменная одежда сотрудников и многое другое выступали как единый маркетинговый комплекс, задача которого заключается в повышении степени узнаваемости бренда среди потенциальных покупателей.

Основные принципы разработки фирменной полиграфии

В фирменный стиль закладываются черты самоидентификации компании и так называемая философская составляющая, основанная на сущности ее деятельности и других особенностях. Корпоративный образ должен выстраивать ассоциации потенциальных клиентов в правильном направлении. Так, если основной вид деятельности фирмы — организация праздников, то в дизайне корпоративного стиля будет уместна яркая палитра. А, к примеру, в банковском секторе подойдут сдержанные цвета, лаконичные шрифты и все то, что будет подчеркивать респектабельность.

Корпоративный стиль
Корпоративный стиль

Что касается философской концепции, то она должна вызывать некие возвышенные чувства гордости за бренд. На формирование особого отношения к фирме может уйти не один год, а иногда и не одно десятилетие.

Значение брендбука для компании

В рамках формирования фирменного стиля большую роль играет брендбук, который является совокупностью всех составляющих фирменного стиля в корпоративной полиграфии. В брендбуке содержится информация о параметрах, шрифтах, расцветках. Стандартный брендбук содержит следующее:

  • основные признаки бренда
  • главное направление и ценности фирмы
  • преимущества бренда
  • способы, с помощью которых распространяется информация о предприятии
  • внешние отличия бренда
  • способы продвижения

С помощью брендбука легко заниматься тиражированием корпоративной полиграфии в рамках единых стандартов и направления маркетинга. Самое главное то, что брендбук упорядочивает маркетинговые действия всех подразделений, филиалов, дилерской сети.

Главные составляющие фирменной полиграфии

Можно привести целый перечень важных составляющих, по которым определяется фирменный стиль того или иного предприятия.

Так, главной особенностью словесного товарного знака является сочетание букв в определенное слово. При этом допускается и придуманное слово, которое можно официально регистрировать как словесный товарный знак.

При создании графического товарного знака дизайнер разрабатывает оригинальный графический фирменный стиль, в том числе в соответствии со словесным товарным знаком. Требования новизны и охраноспособности — основные условия, которых следует придерживаться при создании как словесного, так и графического товарных знаков.

Цветовая гамма — одно из самых главных средств идентификации, которое используется в корпоративной полиграфии.

Роль фирменного шрифта важна при выпуске печатной продукции.

Фирменный блок, как правило, применяется при разработке фирменных бланков. Он может содержать реквизиты компании, ее название, товарный знак, слоган и другую информацию.

Вся корпоративная полиграфия зачастую выпускается с использованием постоянной схемы верстки и оригинального формата. Это делается с целью повышения степени узнаваемости среди партнеров и потребителей.

Слоган — это короткая фраза, являющаяся девизом фирмы.

Корпоративные издания

Выпуск корпоративных изданий — наиболее эффективный способ продвижения товаров и услуг и удержания постоянных потребителей. Подобные публикации содержат информацию о компании с ее целями, задачами на будущее, текущими успехами, перечнем предоставляемых услуг, производимых товаров. Необходимо отметить, что многие известные мировые фирмы имеют свои издания. Это может быть даже несколько видов изданий, предназначенных своей аудитории, например, конкретно персоналу или именно бизнес-партнерам.

Всю корпоративную полиграфию можно разделить на рекламную и информационную. К рекламной относятся листовки, проспекты, каталоги и другая подобная печатная продукция, а к информационным — периодика в виде газет, журналов, где освещаются все процессы и события на предприятии.

Корпоративная книга — особый вид корпоративной полиграфии. Может выпускаться к значимой дате на предприятии. В книге собрана история возникновения и становления предприятия. На ее страницах можно получить интересные сведения об идеологии предприятия, увидеть фото заслуженных работников, узнать об особенностях производства и о многом другом, что будет интересно широкому кругу партнеров.

услуги типографии, печать полиграфии и упаковки

handmade pos-материалы Блокноты, ежедневники Инструкции сервиса pagbac.ru История Новости Обзор рынка Онлайн инструменты Открытки Печать на одежде Плакаты Подарки Потребителю Производству Расходники полиграфии Реклама Технологии печати Упаковка Фирменный стиль верстка где заказать дизайн книги и фильмы партнеры и клиенты печать книг печать на сувенирах принты для одежды рекламные агентства свадебная полиграфия удаленная работа фирменная полиграфия фотопечать шелкография широкоформатная печать

0

Поделиться записью

Похожие записи

предпечатная подготовка текста перевод шрифтов в кривые в иллюстраторе индизайне корале фотошопе

Предпечатная подготовка текста. Переводим шрифт в кривые в иллюстраторе, кореле, индизайне.

В статье рассказываем, как перевести текст в кривые в Adobe Illustrator, преобразовать в кривые в Coreldraw, Adobe Indesign и почему не следует преобразовывать в кривые в photoshop.

цветопроба в типографии

Цветопроба в полиграфии. Для чего необходима цветопроба и как привлечь типографию к ответственности

В статье приведены варианты цветопробы для печати полиграфии. Изучено, в каких случаях она необходима, и какой вариант цветопробы выбрать при заключении договора с типографией. Также расскажем, стоит ли судиться с типографией, если цвета на соответствуют заявленным.

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *