You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

 Александр Козелько

Быстро выполнить подбор типографии под любой заказ вы можете на сайте pagbac.ru. Здесь представлены предложения от лучших типографий России, собранные в удобном каталоге полиграфии. Также здесь вы можете создать тендер на полиграфию и быстро получить несколько коммерческих предложений от типографий вашего города.

Чтобы выжить в условиях жесткой рыночной конкуренции, компании стараются улавливать все тренды современности и первыми внедрять их в свое производство. Одной из самых быстрых на этот раз оказалась компания «Санфрут». Ее специалисты увидели, что обычные соки уже всем наскучили, и создали линейку полезных снеков из тех же фруктов и ягод. Понятно дело, для нового продукта нужна соответствующая упаковка.

Для работы над дизайном упаковкой полезных снеков пригласили агентство Weavers Brand Consultancy. Чтобы визуально транслировать нужные идеи и позицию компании-производителя, было решено опереться на четыре понятия: польза, вкус, дружелюбие и инновация. Таким образом, конечный продукт стал понятным для целевой аудитории – детей и молодежи. Дизайн упаковки однозначно ассоциируется со здоровой пищей, а современное слово в названии «слайсы», усиливает правильное восприятие. 

Похожие записи