Многие владельцы сайтов типографий не указывают цены на печать полиграфии. Часто это приводит к желанию посетителя сразу покинуть сайт. Разбираемся, почему так происходит и нужны ли цены на сайте.
А где цены?
Содержание статьи
На сегодняшний день множество сайтов типографий не имеют цен на сайте. Как правило, это обуславливается «сложностью расчета услуг» и тем, что «каждый заказ нестандартен». Постараемся далее раскрыть тему этих предубеждений и понять, почему все-таки стоит указывать на сайте типографии конкретную информацию по ценам.
К нам приходит множество людей, не имеющих большого опыта в заказе полиграфии, которые окончательно запутались и не понимают, почему многие сайты типографий так невыгодно выделяются в части удобства, дизайна и клиентоориентированности. Сама по себе полиграфия — достаточно сложная ниша и иногда простым заказчикам совершенно непонятно, какую технологию печати использовать: офсет или шелкографию. А главное — почему они вообще должны выбирать.
Мне нужны визитки, а не станки! Я хочу видеть цену на сотню или тысячу визиток и кнопку заказать!
рядовой настрадавшийся потенциальный покупатель
Между тем, кейсы именитых компаний, занимающихся продвижением в интернете, говорят о том, что цены на сайте — обязательный элемент повышения конверсии из посетителя в покупателя. Вот примеры таких кейсов:
Для чего нужны цены на сайте
Для начала давайте просто разберемся, почему люди ищут необходимые им услуги и товары в интернете.
Удобство выбора
Исследователи Университета Висконсин-Милуоки провели исследование, в котором риск покупки через Интернет противопоставлялся удобству покупки. Ожидаемым результатом послужило то, что люди в большинстве своём ставили удобство в приоритет риску (кражам по банковской карте, например).
Люди специально используют интернет и поиск с целью обеспечить удобство самостоятельного осознанного выбора без консультации с менеджером по телефону, основная задача которого, как все знают, продать.
Быстро выполнить подбор типографии под любой заказ вы можете на сайте pagbac.ru. Здесь представлены предложения от лучших типографий России, собранные в удобном каталоге полиграфии. Также здесь вы можете создать тендер на полиграфию и быстро получить несколько коммерческих предложений от типографий вашего города.
Экономия времени
Обратимся к ещё одному исследованию Pew Internet, в котором демонстрируется, что более половины опрошенных утверждают, что онлайн-шопинг реально экономит время.
Однако, здесь есть важный нюанс, который необходимо знать всем владельцам интернет-магазинов и продающих сайтов. Выбирая что-либо на сайте, люди не замечают, как взаимодействуют с огромным количеством интерактивных материалов: фильтрами, поиском, подборками, статьями и отзывами. Поэтому важным и полезным знанием в управлении продающим сайтом является увеличение интерактивных «фич» для повышения вовлеченности пользователей.
Вернемся к тому, для чего указывать цены на сайте типографии
Сегодня люди принимают решение о том, подходит ли им товар, за минуты, а иногда и секунды. Большое количество интерактивных элементов на сайтах популярных интернет-магазинов и маркетплейсах приучили пользователей за максимально короткий промежуток времени получать максимум поверхностной информации о товаре и делать первые выводы о том, что именно им нужно.
Всё это приводит к тому, что, не найдя цен на сайте, обыватели считают информацию не полной, а возможно даже и частично скрытой. В эпоху тотального стремления к открытости и прозрачности интернета, фраза «цена уточняется по звонку» буквально режет им глаз.
Однажды по работе мне было необходимо напечатать небольшой тираж книг (брошюр). И я очень долго искала сайт типографии с «нормальным» калькулятором, доступным со смартфона, в котором должно было быть 2 функции: рассчитать стоимость и заказать. Какого же было моё негодование, когда я с трудом вообще смогла найти сайт типографии, который бы быстро и без проблем открывался со смартфона! Не говоря уже о том, чтобы разместить на сайте цены, калькулятор и корзину. Всё время мне предлагалось куда-то позвонить или оставить телефон.
Анна Михайлова, владелец производства свадебных платьев
Интернет только для того, чтобы сориентироваться по ценам
Есть ещё такой любопытный паттерн поведения людей, когда потенциальный покупатель идет в поисковую систему, чтобы прикинуть цены, узнать информацию о видах необходимого ему товара, почитать отзывы, а затем пойти в оффлайн магазин и купить конкретный товар.
Также и с полиграфией. Люди гуглят цены на визитки, после чего идут в ближайший копицентр. Часть вебмастеров не указывают цены на сайте также и по этой причине: чтобы не уводить трафик в оффлайн к конкурентам. Однако, давайте посмотри на это с другой стороны.
Предположим, что покупатель увидел у Вас на сайте удобный калькулятор с ценами и ёмким, но детальным описанием услуги и ценообразования, был приятно удивлен удобной структуре сайта, а также лаконичным современным дизайном. Быстро поняв примерные цены на сайте, он пошел в копицентр, где, отстояв очередь из студентов, печатающих рефераты, пообщался с малоприятным менеджером, у которого вчера был весёлый вечер, и получил цену, которая его неприятно удивила. Мало того, его еще и попросили принести макет на флешке, которой он уже давно не пользуется. Он решил подумать перед заказом и не торопиться, так как у него в памяти уже осталось приятное впечатление о Вашем сайте. Далее очень вероятно, что он вернется к Вам на сайт и совершит целевое действие.
В этом и состоит вся суть цен на сайте. Они необходимы не для того, чтобы пользователь оформил заказ через корзину, а для того, чтобы полнота информации и удовлетворенность предложением повышали конверсию из посетителя в покупателя.
Возвращаясь к вышеназванному покупателю с визитками, есть также высокая вероятность, что Ваш сайт он при случае посоветует также и коллегам.
Цены на сайте как часть продвижения сайта типографии
Многие поисковики ранжируют выше сайты типографий с указанными ценами, а при использовании разметки schema.org ещё и предоставляют выделяющий среди конкурентом поисковый сниппет.
Что если цена на полиграфию рассчитывается индивидуально?
Цены на печать и правда весьма подвержены множеству параметров. Вдобавок каждый тип рекламной продукции подразумевает свой набор параметров, в результате чего в единую таблицу или формулу свести все цены невозможно. Давайте рассмотрим несколько вариантов того, как выйти из данной ситуации.
Цены на готовых примерах
Однако, в любом типе товаров и услуг всегда можно выделить наиболее актуальные подборки параметров, исходя из:
- частотности заказов
- когортного анализа целевой аудитории
- маржинальности того или иного типа услуг.
Калькулятор или конструктор полиграфической продукции
Калькулятор полиграфии помимо удобства также является элементом поискового продвижения по следующим причинам:
- Повышение вовлеченности и времени, проводимого на сайте. Конечно, при условии того, что калькулятор правильно отображается во всех браузерах и на всех устройствах.
- Фразы «Калькулятор полиграфии», «конструктор футболок» и подобные запросы получают массу запросов в поисковых системах. Это видно по сервису wordstat.yandex.ru
Примеры калькуляторов на сайтах типографий с ценами
Скачать прайс на полиграфию
Табличка с прайсом — самый простой, но тем не менее адекватный подход для тех, кто не желает заниматься функционалом сайта. Можно также сделать отдельную страницу на сайте с простой табличкой. Главное не забывать корректировать цены на полиграфию в зависимости от курса валют и изменения ценовой политики типографии.
Как указывать цену на сайте
Цена во многом зависит от восприятия места, в котором ты находишься или сайта, на который ты зашел. Когда Вы заходите в магазин Apple Вы сразу чувствуете высокий уровень оформления и подсознательно готовитесь к высоким ценам.
Если Вы хотите, чтобы посетители вашего сайта платили высокие цены, сделайте так, чтобы это было для них ожидаемо: убедитесь, что у вашего сайта роскошный дизайн и удобный функционал.
Грэм Джонс «Клик.Ология», 2015
Есть множество исследований на тему использования цен в стиле 9,99 вместо 10, применения нечетных чисел, длины согласного звука в цифрах и так далее — это не всегда применимо к российской валюте, а также к полиграфии в целом. Лучший совет для любого предпринимателя для определения ценообразования — тестирование.
Однако, есть общий совет: при указании скидки в формате зачеркнутой старой цены и указания новой, более низкой цены, правильнее указывать старую цену более жирным и большим шрифтом.
handmade pos-материалы Блокноты, ежедневники Инструкции сервиса pagbac.ru История Новости Обзор рынка Онлайн инструменты Открытки Печать на одежде Плакаты Подарки Потребителю Производству Расходники полиграфии Реклама Технологии печати Упаковка Фирменный стиль верстка где заказать дизайн книги и фильмы партнеры и клиенты печать книг печать на сувенирах принты для одежды рекламные агентства свадебная полиграфия удаленная работа фирменная полиграфия фотопечать шелкография широкоформатная печать