You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

 Ольга Софронова

  • 1+
  • 0
заказы на полиграфическую продукцию и упаковку

Руководитель студии графического дизайна Sovadesign Ольга Софронова рассказывает о важности качественного фирменного стиля и визуальной упаковки компании.

Руководитель студии графического дизайна Sovadesign Ольга Софронова

Иногда сердце кровью обливается: хороший продукт, а ценность не доносит, отдают совсем по низкой стоимости, клиенты не ценят. 

Как избежать таких ситуаций?

На первых этапах можно своими силами создать визуальную упаковку,  а дальше обратиться за консультацией или созданием фирменного стиля к дизайнеру. С чего же начать?

Первый этап упаковки. Общие вопросы

Задайте себе вопросы:

  • Зачем вы все это затеяли и для кого?
  • Чем помогаете и отличаетесь от остальных?
  • На кого рассчитан продукт/услуга?
  • Что это за люди, почему они должны выбрать вас, а не конкурентов?

Такой базовый анализ поможет при самостоятельном начале работы, взаимодействии с дизайнером и, возможно, откроет для вас неожиданные идеи для развития бизнеса, вы найдёте новые отличительные черты товара и способы это показать.

Мы в Sovadesign за практичный и полезный подход, поэтому продолжаем делиться с вами основными принципами при создании и использовании фирменного стиля.

В базовый фирменный стиль входят логотип, узор, цвет, шрифт. Эти элементы помогают эффективнее общаться с аудиторией, привлекать внимание и делать акцент на важных моментах.

Самое главное – вы будете экономить время. Только представьте, один раз продумали концепцию и элементы оформления, правила расположения информации, выбрали шрифт и цвета, а дальше используете эти же элементы во всех точках касания с клиентом. Те есть там, где клиент может увидеть ваш продукт/услугу. Можно менять соотношения элементов, менять местами, но основная канва и вас будет.

Чтобы подобрать верную цветовую гамму, шрифт, формы сначала описываем позиционирование, характер компании, для кого работаем и тогда графика поможет усилить впечатление на клиента.

Ваш товар для модных и активных или для тех, кто ценит качество и комфорт, а может быть ваши клиенты хотят, чтобы за них подумали и предложили лучшее решение? 

Аудитория, ее характер – один из главных критериев, на который нужно ориентироваться при создании фирменного стиля и визуальной упаковки.

Ниже вы видите примеры магазинов и сразу считываете характер, на какую аудиторию рассчитан. Так работает визуальная упаковка.

фирменный стиль, брендинг, упаковка
Визуальное оформление бренда
фирменный стиль, полиграфия для бизнеса
Визуальное оформление бренда

Каждый покупатель делает выбор, в первую очередь, исходя из своего опыта и пристрастий. Именно поэтому грамотного подобранные визуальные элементы помогают привлечь “вашего” потенциального покупателя:

Вы говорите с потенциальным клиентом на одном языке. Если клиенту нравится ваш формат подачи бренда, то когда он будет находиться муках выбора, то с большей долей вероятности обратит внимание именно на вас, а не на конкурентов. Цель достигнута.

Особое внимание следует уделять качеству фото и видео. Идеи для подачи вашего продукта или услуги, аксессуары, ракурсы и позы для съемки можно искать, например, на Пинтерест.  

Переходим к практике

Фирменный стиль рекомендую создавать по принципу конструктора, тогда легче использовать на разных форматах и экономить время при создании рекламы. (рекомендация подходит для оформления полиграфии, баннеров, Инста профиля).

Следите за использованием одних и тех же элементов фирменного стиля на разных носителях, в разных местах.
Визитка, бланк, сайт, Инста-профиль – это носители фирменного стиля. Повторяющиеся элементы помогут повысить узнаваемость и быстрее распознать именно ваше послание.

Общий стиль помогает восприятию товара, клиентам быстрее вас идентифицировать на рынке.
Можно использовать разное соотношение цветов, но основные 2-3.

Уловка в том, что создавая несколько элементов по принципу конструктора, которые отражают характер, смысл и позиционирование бизнеса вы можете самостоятельно использовать элементы фирменного стиля и следить за единым образом во всех соц. сетях и носителях.

Важное замечание

Всегда следите, чтобы внутренняя часть продукта, его идея, посыл и внешний вид гармонировали с оформлением, тогда клиенты будут возвращаться и рекомендовать ваш товар знакомым.

Смотрите за тенденциями и развивайтесь!

Когда вы почувствуете, что хотите расширяться, выходить на новый уровень, профессиональные дизайнеры студии Sovadesign всегда помогут, проконсультируют и создадут продающий, узнаваемый фирменный стиль для вашего проекта. 

услуги типографии, печать полиграфии и упаковки

handmade pos-материалы Блокноты, ежедневники Инструкции сервиса pagbac.ru История Новости Обзор рынка Онлайн инструменты Открытки Печать на одежде Плакаты Подарки Потребителю Производству Расходники полиграфии Реклама Технологии печати Упаковка Фирменный стиль верстка где заказать дизайн книги и фильмы партнеры и клиенты печать книг печать на сувенирах принты для одежды рекламные агентства свадебная полиграфия удаленная работа фирменная полиграфия фотопечать шелкография широкоформатная печать

1+

Поделиться записью

Похожие записи

предпечатная подготовка текста перевод шрифтов в кривые в иллюстраторе индизайне корале фотошопе

Предпечатная подготовка текста. Переводим шрифт в кривые в иллюстраторе, кореле, индизайне.

В статье рассказываем, как перевести текст в кривые в Adobe Illustrator, преобразовать в кривые в Coreldraw, Adobe Indesign и почему не следует преобразовывать в кривые в photoshop.

цветопроба в типографии

Цветопроба в полиграфии. Для чего необходима цветопроба и как привлечь типографию к ответственности

В статье приведены варианты цветопробы для печати полиграфии. Изучено, в каких случаях она необходима, и какой вариант цветопробы выбрать при заключении договора с типографией. Также расскажем, стоит ли судиться с типографией, если цвета на соответствуют заявленным.

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *