You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

 Александр Козелько

  • 0
  • 0

Рекламный бизнес стремительно развивается. Продвижение товаров происходит в том числе и с помощью рекламной продукции. К наиболее популярной и эффективной относится печатная рекламная продукция.

Виды печати рекламной продукции

Современные типографии оснащены современным оборудованием, которое позволяет изготавливать рекламную продукцию разнообразными способами:

  • высокая печать: оттиск получается благодаря воздействию многоуровневой формы. Форма представляет собой типографический сплав, где буквы и изображения выпуклые, а пробелы остаются на уровне основания. Красящее вещество попадает лишь на выступающую часть. Отпечатанный экземпляр таким способом имеет с другой стороны рельеф. Несмотря на название технология не обладает хорошей продуктивностью, ее качество оставляет желать лучшего
  • глубокая печать: она противоположна предыдущей. Особенность формы заключается в том, что пробелы выступают над буквами и изображениями. Рисунок получается рельефный. С помощью этой методики изготавливают упаковочные материалы, журналы с иллюстрациями, денежные банкноты. Глубокая печать позволяет выполнять рисунки отличного качества. Вместе с тем, способ хорош только для массового производства. Для создания небольшого количества экземпляров он будет слишком дорогой
  • плоская печать: согласно этой технологии, вместо формы используются специальные пластины, которые имеют одноуровневую структуру, то есть пробелы, буквы и изображения расположены на одном уровне. Технология более трудоемкая и требует дополнительной подготовки. С этой целью пластины сначала засвечиваются, а потом подвергаются электролитическому травлению. Технология достаточно популярна в полиграфии, так как с помощью нее можно изготовить большой тираж, потратив незначительную сумму денег
  • трафаретная печать. Пользуется большим спросом для создания различных рекламных сувениров. С помощью трафарета выдавливается краска на изделие, и получается рисунок. Эта методика способна раскрасить любую поверхность. Однако, этот способ слишком трудоемкий, требуется большого количества времени для высыхания готового сувенира
  • цифровая печать. Эта методика имеет массу преимуществ — отличную скорость печати, высокое качество изображения, возможность в любой момент изменить макет. Основным условием для изготовления печатных изданий является наличие бумажного носителя хорошего качества

Печать элементов фирменного стиля

Помимо рекламной продукции также широкой популярностью пользуется продукция для создания корпоративного стиля компании.

Фирменный стиль компании состоит из разных компонентов. Стильно оформленные конверты с логотипом входят в их число. Они дают возможность создать положительный образ фирмы, выделиться среди конкурентов, позволяя ей «встать» на более высокую ступеньку в мире бизнеса. Нередко именно с их помощью о компании становится известно и тем людям, которые уже находятся в процессе поиска солидной фирмы для того, чтобы стать ее клиентом или партнером. Примером такой продукции могут послужить специальные брендированные конверты.

Печать конвертов с логотипом

Конверты с логотипом могут использоваться для отправки разной почты. С их помощью можно послать приглашение, поздравление. Эти изделия служат упаковкой визиткам и CD-дискам. Соответственно, они могут быть не только разного размера, но и формата, вместимости. Сегодня выпускаются самые различные конверты. В основном это изделия:

  • категории ЕВРО Е65 — 220 на 110 мм
  • категории С5 – 229 на 162 мм
  • категории С65 – 229 на 114 мм
  • категории С4 – 324 на 229 мм
  • категории С6 – 162 на 114 мм

Безусловно, только качественные конверты с логотипом могут помочь в создании фирменного стиля компании. Поэтому необходимо их изготавливать из хорошей бумаги с нужной плотностью. Так, мелованная бумага отлично подходит для производства этого вида полиграфической продукции. Дополнительно презентабельности таким изделиям придает бумага в оригинальном дизайнерском оформлении. Цвет и расположение клапана, качество клеевого слоя, наличие окошка – все эти детали также играют роль при производстве конвертов с логотипом. Поэтому и таким моментам нужно уделять внимание при изготовлении деловой полиграфии данной категории.м

Конверты с логотипом на заказ: что мы предлагаем

Полиграфические изделия - конверты
Полиграфические изделия — конверты

Наш сервис поиска исполнителей дает возможность быстро найти изготовителей конвертов разного формата. Кроме перечисленных разновидностей («евро», С4, С5, С6), мы предлагаем своим клиентам заказывать изделия размера К5, К7, К8 и К65. Для их производства нами применяется разная бумага, осуществляется печать любой сложности. Для таких целей применяются высокотехнологичные офсетные машины и дополнительное оборудование типа шелкотрафаретного станка и тигельного пресса.

На нашем сайте Вы можете найти исполнителей по качественному изготовлению конвертов с логотипом и без него. У нас вы закажите продукцию любого тиража, и она будет готова в указанные Вами сроки.

услуги типографии, печать полиграфии и упаковки

handmade pos-материалы Блокноты, ежедневники Инструкции сервиса pagbac.ru История Новости Обзор рынка Онлайн инструменты Открытки Печать на одежде Плакаты Подарки Потребителю Производству Расходники полиграфии Реклама Технологии печати Упаковка Фирменный стиль верстка где заказать дизайн книги и фильмы партнеры и клиенты печать книг печать на сувенирах принты для одежды рекламные агентства свадебная полиграфия удаленная работа фирменная полиграфия фотопечать шелкография широкоформатная печать

0

Поделиться записью

Похожие записи

цветопроба в типографии

Цветопроба в полиграфии. Для чего необходима цветопроба и как привлечь типографию к ответственности

В статье приведены варианты цветопробы для печати полиграфии. Изучено, в каких случаях она необходима, и какой вариант цветопробы выбрать при заключении договора с типографией. Также расскажем, стоит ли судиться с типографией, если цвета на соответствуют заявленным.

Как подготовить макет к печати или что говорить в типографии, чтобы цвета порадовали

Арт-директор студии Sovadesign Ольга Софронова приводит рекомендации по тому, как подготавливать и передавать макеты в типографию и что указывать в сопроводительном письме

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *