You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

 Ольга Софронова

  • 0
  • 0
заказы на полиграфическую продукцию и упаковку

Руководитель студии графического дизайна Sovadesign Ольга Софронова рассказывает о важности качественного фирменного стиля и визуальной упаковки компании.

Руководитель студии графического дизайна Sovadesign Ольга Софронова

Иногда сердце кровью обливается: хороший продукт, а ценность не доносит, отдают совсем по низкой стоимости, клиенты не ценят. 

Как избежать таких ситуаций?

На первых этапах можно своими силами создать визуальную упаковку,  а дальше обратиться за консультацией или созданием фирменного стиля к дизайнеру. С чего же начать?

Первый этап упаковки. Общие вопросы

Задайте себе вопросы:

  • Зачем вы все это затеяли и для кого?
  • Чем помогаете и отличаетесь от остальных?
  • На кого рассчитан продукт/услуга?
  • Что это за люди, почему они должны выбрать вас, а не конкурентов?

Такой базовый анализ поможет при самостоятельном начале работы, взаимодействии с дизайнером и, возможно, откроет для вас неожиданные идеи для развития бизнеса, вы найдёте новые отличительные черты товара и способы это показать.

Мы в Sovadesign за практичный и полезный подход, поэтому продолжаем делиться с вами основными принципами при создании и использовании фирменного стиля.

В базовый фирменный стиль входят логотип, узор, цвет, шрифт. Эти элементы помогают эффективнее общаться с аудиторией, привлекать внимание и делать акцент на важных моментах.

Самое главное – вы будете экономить время. Только представьте, один раз продумали концепцию и элементы оформления, правила расположения информации, выбрали шрифт и цвета, а дальше используете эти же элементы во всех точках касания с клиентом. Те есть там, где клиент может увидеть ваш продукт/услугу. Можно менять соотношения элементов, менять местами, но основная канва и вас будет.

Чтобы подобрать верную цветовую гамму, шрифт, формы сначала описываем позиционирование, характер компании, для кого работаем и тогда графика поможет усилить впечатление на клиента.

Ваш товар для модных и активных или для тех, кто ценит качество и комфорт, а может быть ваши клиенты хотят, чтобы за них подумали и предложили лучшее решение? 

Аудитория, ее характер – один из главных критериев, на который нужно ориентироваться при создании фирменного стиля и визуальной упаковки.

Ниже вы видите примеры магазинов и сразу считываете характер, на какую аудиторию рассчитан. Так работает визуальная упаковка.

фирменный стиль, брендинг, упаковка
Визуальное оформление бренда
фирменный стиль, полиграфия для бизнеса
Визуальное оформление бренда

Каждый покупатель делает выбор, в первую очередь, исходя из своего опыта и пристрастий. Именно поэтому грамотного подобранные визуальные элементы помогают привлечь “вашего” потенциального покупателя:

Вы говорите с потенциальным клиентом на одном языке. Если клиенту нравится ваш формат подачи бренда, то когда он будет находиться муках выбора, то с большей долей вероятности обратит внимание именно на вас, а не на конкурентов. Цель достигнута.

Особое внимание следует уделять качеству фото и видео. Идеи для подачи вашего продукта или услуги, аксессуары, ракурсы и позы для съемки можно искать, например, на Пинтерест.  

Переходим к практике

Фирменный стиль рекомендую создавать по принципу конструктора, тогда легче использовать на разных форматах и экономить время при создании рекламы. (рекомендация подходит для оформления полиграфии, баннеров, Инста профиля).

Следите за использованием одних и тех же элементов фирменного стиля на разных носителях, в разных местах.
Визитка, бланк, сайт, Инста-профиль – это носители фирменного стиля. Повторяющиеся элементы помогут повысить узнаваемость и быстрее распознать именно ваше послание.

Общий стиль помогает восприятию товара, клиентам быстрее вас идентифицировать на рынке.
Можно использовать разное соотношение цветов, но основные 2-3.

Уловка в том, что создавая несколько элементов по принципу конструктора, которые отражают характер, смысл и позиционирование бизнеса вы можете самостоятельно использовать элементы фирменного стиля и следить за единым образом во всех соц. сетях и носителях.

Важное замечание

Всегда следите, чтобы внутренняя часть продукта, его идея, посыл и внешний вид гармонировали с оформлением, тогда клиенты будут возвращаться и рекомендовать ваш товар знакомым.

Смотрите за тенденциями и развивайтесь!

Когда вы почувствуете, что хотите расширяться, выходить на новый уровень, профессиональные дизайнеры студии Sovadesign всегда помогут, проконсультируют и создадут продающий, узнаваемый фирменный стиль для вашего проекта. 

услуги типографии, печать полиграфии и упаковки
0

Поделиться записью

Похожие записи

формат печати визиток в Германии

Виды визиток. Размеры, стандарты визиток, описание материалов и технологий изготовления

В статье рассмотрим виды и размеры визиток, наиболее работающих в конкурентных условиях. Особенности заказа и принципы создания корпоративных и личных визиток.

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *