Руководство компании «Аква лига» решилось на переосмысление позиции бренда «Старо-Мытищинский источник» на рынке питьевой воды. Оно доверило ребрендинг агентству Repina branding и, похоже, что не ошиблось. Посредством дизайна упаковки в бренд, ставший традиционным, было заложено обновленное позиционирование: простота, легкость, естественность. По мнению экспертов, потребители устали от выдуманных отсылок к горным речкам и ключевым родникам, а также от рекомендаций, какую воду и как правильно пить. Для них главное – качество воды, удобство упаковки и сервис.
Именно это отражает новый дизайн: крупный буквенный логотип с фирменным значком, монохромность, плавные линии и глубокий синий цвет, постепенно переходящий в прозрачность. В общем и целом, дизайн получился таким же естественным, как сама вода.
Быстро выполнить подбор типографии под любой заказ вы можете на сайте pagbac.ru. Здесь представлены предложения от лучших типографий России, собранные в удобном каталоге полиграфии. Также здесь вы можете создать тендер на полиграфию и быстро получить несколько коммерческих предложений от типографий вашего города.
handmade pos-материалы Блокноты, ежедневники Инструкции сервиса pagbac.ru История Новости Обзор рынка Онлайн инструменты Открытки Печать на одежде Плакаты Подарки Потребителю Производству Расходники полиграфии Реклама Технологии печати Упаковка Фирменный стиль верстка где заказать дизайн книги и фильмы партнеры и клиенты печать книг печать на сувенирах принты для одежды рекламные агентства свадебная полиграфия удаленная работа фирменная полиграфия фотопечать шелкография широкоформатная печать