You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

 admin

  • 0
  • 0

Достаточно часто клиенты типографий обращаются с просьбой напечатать текст, фото или изображение на собственной вещи. Обычно такая печать на одежде идет в качестве дополнения уже имеющегося рисунка или вышивки, просто для украшения собственной футболки или реглана. Также заказчики обращаются с такой просьбой, чтобы снизить стоимость работы.

Крупные компании, которым требуется нанести логотип фирмы на одежду сотрудников, создать вещи для проведения рекламных акций, часто заказывают полный пакет услуг в типографиях, включая покупку футболок, регланов, свитшотов и другой одежды. Это связано с тем, что при больших тиражах компаниям выгоднее заказать одежду, чем отдельно искать поставщиков.

Плюсы и минусы нанесения на вещи клиента

В первую очередь нужно понимать, что печать на вещах зависит от многих факторов:

  • тиража;
  • желаемого результата;
  • типа ткани;
  • мест нанесения изображения (лицевая часть, рукава, швы).

Если все-таки хочется, чтобы типография напечатала рисунок или надпись на футболке клиента, то нужно понимать, что для такой работы не подойдет шелкография, позволяющая передать яркие, насыщенные цвета, которые не выцветут со временем. Данный способ актуален только при заказе от 30-40 штук.

Шелкография, продавливание краски через трафарет
Шелкография, продавливание краски через трафарет

Если футболка будет использоваться редко, ее не станут слишком часто стирать, то можно воспользоваться термопереносом, который обеспечит быстрое изготовление заказа даже для 1 экземпляра, но износостойкость рисунка будет напрямую зависеть от интенсивности эксплуатации.

Термотрансферная печать
Термотрансферная печать
Печать на свитшотах оптом
Печать на свитшотах оптом

Цифровая печать дает возможность выполнить печать «на моей футболке» в любом формате, цветовой гамме и сложности изображения. Стоимость подобной услуги немаленькая, даже если тираж будет значительным – цена не меняется за одно изделие. Кроме того, цифровая печать возможна только на хлопчатобумажных вещах или с минимальным добавлением синтетических материалов.

Цифровая печать
Цифровая печать

Основной плюс того, что специалисты печатают изображение на одежде заказчика – это экономия для самого заказчика. Он не оплачивает вещь, а платит только непосредственно за работу и краски.

Если говорить о минусах, то не каждая компания готова взяться за такую работу. Это связано с несколькими факторами:

  • потеря дополнительной прибыли от продажи футболки, кепки, свитшота или реглана;
  • риски, связанные с опасностью испортить изделие, ведь в результате специалисты должны будут заплатить заказчику за испорченную вещь.

Именно поэтому за такую работу берутся компании, которые уверены в своем оборудовании, технологиях нанесения печати и могут гарантировать положительный результат.

Стоит ли заказывать такую услугу и что учесть перед заказом

Необходимость в заказе печати на своих вещах может возникнуть по разным причинам. Это и отсутствие подходящего размера футболки в компании, и отсутствие определенного вида одежды. Кроме того, это может быть именная вещь, которую клиент хочет украсить или подарить на праздник. Вариантов множество, и нужно четко понимать, стоит ли заказывать такую услугу.

Перед заказом обязательно учитывайте тип ткани одежды, согласуйте изображение со специалистами, которые будут выполнять работу, определитесь с технологией печати. Выбирая исполнителя такой работы, нужно учитывать не только его рекламу, но и отзывы других клиентов, имеющиеся работы, представленные на сайте или в самой типографии или копи-центре. Только в таком случае можно рассчитывать на качественный результат.

Подобрать компанию, которая сможет выполнить подобный заказ, можно на сайте PAGBAC.RU.

услуги типографии, печать полиграфии и упаковки
0

Поделиться записью

Похожие записи

виды наружной рекламы

Виды наружной рекламы. Классификация по применению, правила размещения, документы и штрафы.

Обзор видов наружной рекламы в зависимости от привлекательности и эффективности, описаны правила размещения наружной рекламы, штрафы и виды рекламных носителей.

формат печати визиток в Германии

Виды визиток. Размеры, стандарты визиток, описание материалов и технологий изготовления

В статье рассмотрим виды и размеры визиток, наиболее работающих в конкурентных условиях. Особенности заказа и принципы создания корпоративных и личных визиток.

Как подготовить макет к печати или что говорить в типографии, чтобы цвета порадовали

Арт-директор студии Sovadesign Ольга Софронова приводит рекомендации по тому, как подготавливать и передавать макеты в типографию и что указывать в сопроводительном письме

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *