You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

 admin

  • 0
  • 0

Достаточно часто клиенты типографий обращаются с просьбой напечатать текст, фото или изображение на собственной вещи. Обычно такая печать на одежде идет в качестве дополнения уже имеющегося рисунка или вышивки, просто для украшения собственной футболки или реглана. Также заказчики обращаются с такой просьбой, чтобы снизить стоимость работы.

Крупные компании, которым требуется нанести логотип фирмы на одежду сотрудников, создать вещи для проведения рекламных акций, часто заказывают полный пакет услуг в типографиях, включая покупку футболок, регланов, свитшотов и другой одежды. Это связано с тем, что при больших тиражах компаниям выгоднее заказать одежду, чем отдельно искать поставщиков.

Плюсы и минусы нанесения на вещи клиента

В первую очередь нужно понимать, что печать на вещах зависит от многих факторов:

  • тиража;
  • желаемого результата;
  • типа ткани;
  • мест нанесения изображения (лицевая часть, рукава, швы).

Если все-таки хочется, чтобы типография напечатала рисунок или надпись на футболке клиента, то нужно понимать, что для такой работы не подойдет шелкография, позволяющая передать яркие, насыщенные цвета, которые не выцветут со временем. Данный способ актуален только при заказе от 30-40 штук.

Шелкография, продавливание краски через трафарет
Шелкография, продавливание краски через трафарет

Если футболка будет использоваться редко, ее не станут слишком часто стирать, то можно воспользоваться термопереносом, который обеспечит быстрое изготовление заказа даже для 1 экземпляра, но износостойкость рисунка будет напрямую зависеть от интенсивности эксплуатации.

Термотрансферная печать
Термотрансферная печать
Печать на свитшотах оптом
Печать на свитшотах оптом

Цифровая печать дает возможность выполнить печать «на моей футболке» в любом формате, цветовой гамме и сложности изображения. Стоимость подобной услуги немаленькая, даже если тираж будет значительным – цена не меняется за одно изделие. Кроме того, цифровая печать возможна только на хлопчатобумажных вещах или с минимальным добавлением синтетических материалов.

Цифровая печать
Цифровая печать

Основной плюс того, что специалисты печатают изображение на одежде заказчика – это экономия для самого заказчика. Он не оплачивает вещь, а платит только непосредственно за работу и краски.

Если говорить о минусах, то не каждая компания готова взяться за такую работу. Это связано с несколькими факторами:

  • потеря дополнительной прибыли от продажи футболки, кепки, свитшота или реглана;
  • риски, связанные с опасностью испортить изделие, ведь в результате специалисты должны будут заплатить заказчику за испорченную вещь.

Именно поэтому за такую работу берутся компании, которые уверены в своем оборудовании, технологиях нанесения печати и могут гарантировать положительный результат.

Стоит ли заказывать такую услугу и что учесть перед заказом

Необходимость в заказе печати на своих вещах может возникнуть по разным причинам. Это и отсутствие подходящего размера футболки в компании, и отсутствие определенного вида одежды. Кроме того, это может быть именная вещь, которую клиент хочет украсить или подарить на праздник. Вариантов множество, и нужно четко понимать, стоит ли заказывать такую услугу.

Перед заказом обязательно учитывайте тип ткани одежды, согласуйте изображение со специалистами, которые будут выполнять работу, определитесь с технологией печати. Выбирая исполнителя такой работы, нужно учитывать не только его рекламу, но и отзывы других клиентов, имеющиеся работы, представленные на сайте или в самой типографии или копи-центре. Только в таком случае можно рассчитывать на качественный результат.

Подобрать компанию, которая сможет выполнить подобный заказ, можно на сайте PAGBAC.RU.

услуги типографии, печать полиграфии и упаковки

handmade pos-материалы Блокноты, ежедневники Инструкции сервиса pagbac.ru История Новости Обзор рынка Онлайн инструменты Открытки Печать на одежде Плакаты Подарки Потребителю Производству Расходники полиграфии Реклама Технологии печати Упаковка Фирменный стиль верстка где заказать дизайн книги и фильмы партнеры и клиенты печать книг печать на сувенирах принты для одежды рекламные агентства свадебная полиграфия удаленная работа фирменная полиграфия фотопечать шелкография широкоформатная печать

0

Поделиться записью

Похожие записи

Цены на полиграфию на сайте типографии

Прайсы и калькуляторы цен на сайтах. Нужно ли указывать цены на услуги типографий

А где цены? Многие владельцы сайтов типографий не указывают цены на печать полиграфии. Часто это приводит к желанию посетителя сразу покинуть сайт. Разбираемся, почему так происходит и нужны ли цены на сайте.

цветопроба в типографии

Цветопроба в полиграфии. Для чего необходима цветопроба и как привлечь типографию к ответственности

В статье приведены варианты цветопробы для печати полиграфии. Изучено, в каких случаях она необходима, и какой вариант цветопробы выбрать при заключении договора с типографией. Также расскажем, стоит ли судиться с типографией, если цвета на соответствуют заявленным.

анализ рынка упаковки

Обзор рынка упаковки в России. Тенденции и прогноз развития

В статье приведён анализ российского рынка упаковки, прогноз развития рынка на 2021-2022 г. Основные показатели российского рынка упаковки, объем рынка, распределение по отраслям, крупнейшие представители рынка.

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *