You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

 admin

  • 1+
  • 0

Несмотря на огромное количество современных гаджетов и приложений календарей, где всегда можно отметить определенную дату, оставить заметку в календаре, все-таки без обычного календаря сложно обойтись. Особенно востребован корпоративный календарь, нужный для формирования имиджа компании. Это средство позволяет отобразить философию фирмы, быть ненавязчивым рекламным носителем, красивым украшением и функциональной вещью, благодаря которой можно планировать и формировать свой рабочий график и досуг.

Почему такой календарь под заказ более эффективен, чем другие виды рекламы? Каждый раз невольно клиенты или деловые партнеры компании, просматривая дату на календаре, будут вспоминать о дарителе. Второе важное преимущество – актуальность календаря в течение всего года (месяц, день — эти значения мы видим, заходя в офис, ещё до того, как включаем компьютер и ставим чайник). Календарь, события на котором отмечены специальными метками, становится полноценным помощником при планировании рабочей недели.

Типы календарей

Существует огромное количество вариантов календарей, но есть несколько основных типов, которые применяются наиболее часто.

Карманный календарь

Самый простой и недорогой – карманный календарь. Он простой в изготовлении, компактный и мобильный – его всегда можно взять с собой в сумку, карман или кошелек. Календарь, печать которого выполнена в виде карманного календарика, можно положить в кошелёк и отмечать на нём важные события и встречи. Такой подход довольно консервативен, но не всем подходят современные программы и приложения календари.

Квартальный календарь

Это может быть оригинальный календарь в настенном или настольном исполнении. На его развороте видны три месяца, а не один. Соответственно, планировать и контролировать дела на ближайший квартал намного проще и удобнее с квартальным календарем. Полезной привычкой будет написание важных событий ручкой прямо на квартальном календаре рядом с Вашим рабочим местом. Например, даты отпусков подчиненных.

Настольный перекидной календарь

Настольный календарь имеет треугольную форму, устанавливается на стол и включает в себя перекидной блок. Также бывают календари без перекидного блока – на каждой стороне может располагаться 3 или 6 месяцев в зависимости от типа («календарь домик» или «шалаш»). Такой календарь с логотипом широко применяется в подарочном варианте для маркетинга с целью повышения охвата и лояльности к бренду. Также настольный календарь может служить оригинальным подарком коллеге, если заказать производство его в виде фотоальбома. Календарь, печать которого выполнена в виде красиво обработанных фотографий, на которые наложены месяцы, недели и даты, может стать приятным памятным подарком, например, от начальника отдела всем подчиненным.

Настенный календарь

типы календарей
настенный календарь

Это календарь-плакат прикрепляется на стену и может быть представлен в разных форматах. Обычно он представлен в формате А2 или А3. Преимуществом настенных календарей является возможность разместить всю необходимую информацию, в том числе и рекламную, а также крупный шрифт, позволяющий привлечь дополнительное внимание. Среди всех видов календарей настенный до сих пор занимает лидирующие позиции по популярности.

Читайте также: Необычные календари — креативные идеи на 2021 год

Дизайн календарей — креативность и функциональность

Необычный календарь всегда привлекает внимание больше, чем полиграфическая продукция в стандартном исполнении. Красивая и функциональная вещь может быть интересной в одном или сразу в нескольких направлениях:

  • концепция;
  • контент;
  • необычная конструкция;
  • нестандартные материалы;
  • различные визуальные эффекты.

Сгенерировать идеи для необычного календаря, макет которого бы действительно привлекал внимание, не каждый человек сможет легко и просто. Нужно многое знать о материалах, шрифтах, тематике для конкретного клиента или для определенной группы потенциальной аудитории.

  1. Креативный подарочный календарь не обязательно должен быть изготовлен из мелованной бумаги. Иногда достаточно использовать крафт-картон, стандартный шрифт и выделить рекламную информацию по минимуму. Именно такой вариант будет привлекать всем своим внешним видом, а не отдельными деталями.   
  2. Календарь дизайн может иметь совершенно разный, но его функционально будет говорить о многом. Достаточно популярными являются календари-планинги. Он представляет собой креативный планировщик, где человек отмечает места, в которых был или планирует побывать. На страницах можно напечатать карты, различные вдохновляющие фразы и советы путешественнику и туристу. 
  3. Имиджевый вариант. В последнее время такие календари приобрели особую популярность. Их изготавливают специально для какой-либо компании, агентства или организации. В разработке и создании концепции, дизайна участвуют не только специалисты студий и полиграфических предприятий. Часто в создании концепции и наполнении контента участвуют сами сотрудники компании, руководство, создаются специальные костюмы, декорации и антураж. 
  4. Календарь продукции. Календарь подарочный в таком варианте достаточно легко придумать, если учитывать только концепцию и идею, но реализовать на практике – сложный процесс. Продукция бывает разной (от семян растений до стройматериалов), поэтому нужно создать такой визуальный контент, который бы сразу привлекал внимание сочностью цветов, оригинальным изображением или юмором.
  5. Ценности. У каждой компании, фирмы, организации есть собственные ценности, которой она придерживается. На страницах календаря в виде текста, смысловых иллюстраций или формы можно показать такие ценности потенциальной аудитории и даже рассказать определенную историю о своей компании. 
  6. Анти-стресс. Производственный календарь, печать которого задерживается из-за отсутствия идей для его оформления, можно выполнить в простом варианте, но с элементами раскраски анти-стресс. Стоимость такого календаря невысокая, так как он изготавливается в черно-белых тонах, но сотрудники предприятия останутся довольны и благодарны – в свободное время каждый сможет заняться снижением уровня стресса, раскрашивая картинки, а в процессе трудовой деятельности человек будет спокоен и уравновешен. 
  7. Мотивация. На каждой странице или рядом с датой могут быть написаны мотивационные фразы, которые будут своеобразным стимулом для человека начинать свой рабочий день с позитива и хорошего настроения. Такие календари станут прекрасным подарком практически для любого человека.
    календарь с приветственной надписью
  8. Часы. Для работающих людей не только дата, но и время имеет огромное значение. На календарь, где установлен настоящий циферблат, будут обращать внимание не только сотрудники компании, но и посетители, клиенты и деловые партнеры. Рекламная продукция, информация на страницах календаря в таком случае будет намного чаще попадаться на глаза. 
  9. Кармашки. Кармашки на календаре в изготовлении достаточно просты и не требуют больших затрат. Вместе с тем они практичны и позволяют оставить визитки, важные заметки на стикерах на самом видом и удобном месте. Такую продукцию можно использовать для привлечения клиентов – они смогут без проблем взять визитку компании или конкретного специалиста самостоятельно. 
  10. Светодиоды. Для большого настенного календаря светодиоды могут стать практичным и привлекающим внимание решением. Вначале разрабатывается дизайн, в шапке подбирается тематическое изображение и подбирается место для установки светодиодов. Даже если в помещении приглушенный свет, светодиоды привлекут внимание клиентов к календарю.

Что учесть при заказе календаря для компании

Вид изделия

Настольный, настенный, широкоформатный, карманный – в зависимости от цели рекламной кампании и специфики деятельности заказчика такая полиграфическая продукция бывает разной по размерам и форме.

Тип печати календаря

Для таких изделий используют трафаретную, ультрафиолетовую, офсетную и цифровую печать. Каждая технология имеет особенность и определенную стоимость. Для небольших тиражей подходит УФ и цифровая печать – изображение переносится сразу от цифрового носителя на оборудование. Для крупных однотипных заказов больше подойдет офсетная печать, которая позволяет сэкономить на использовании краски.

Формат календаря

Карманный вариант – 70х100 мм, 54х86 мм (размер банковской карты), настольный – 200х110 мм, 150х150 мм, квартальный – А4, настенный – А5- А1. Также бывают нестандартные форматы календарей для печати, которые обсуждаются с типографией в индивидуальном порядке.

Тираж, срок изготовления и дизайн

Такие нюансы обязательно обговаривают с заказчиком заранее, подготавливают макет, обсуждают различные варианты исполнения, которые позволят максимально точно передать идею и замысел создания такой продукции. Естественно, необходимость срочного выполнения заказа увеличивает стоимость продукции.  

типы календарей
календарь на рабочем месте

Как выбрать типографию для изготовления календаря

Не всегда можно быть уверенным в конкретной типографии, в опыте ее специалистов, поэтому часто возникает вопрос о том, где заказать календарь. Нужно обращать внимание на предыдущие работы студии или типографии, можно обратить внимание на популярную полиграфическую продукцию и узнать, кто занимался ее производством. Но такие компании обычно имеют высокий ценник, который недоступен и нецелесообразен для заказчика. В таком случае можно просмотреть всех исполнителей на сайте pagbac.ru. Здесь представлены и недорогие типографии, которые только начинают набираться опыта в этом направлении, и достаточно известные компании, имеющие все необходимое оборудование, возможности и трудовые ресурсы для создания самых оригинальных календарей.

услуги типографии, печать полиграфии и упаковки

handmade pos-материалы Блокноты, ежедневники Инструкции сервиса pagbac.ru История Новости Обзор рынка Онлайн инструменты Открытки Печать на одежде Плакаты Подарки Потребителю Производству Расходники полиграфии Реклама Технологии печати Упаковка Фирменный стиль верстка где заказать дизайн книги и фильмы партнеры и клиенты печать книг печать на сувенирах принты для одежды рекламные агентства свадебная полиграфия удаленная работа фирменная полиграфия фотопечать шелкография широкоформатная печать

1+

Поделиться записью

Похожие записи

цветопроба в типографии

Цветопроба в полиграфии. Для чего необходима цветопроба и как привлечь типографию к ответственности

В статье приведены варианты цветопробы для печати полиграфии. Изучено, в каких случаях она необходима, и какой вариант цветопробы выбрать при заключении договора с типографией. Также расскажем, стоит ли судиться с типографией, если цвета на соответствуют заявленным.

Как подготовить макет к печати или что говорить в типографии, чтобы цвета порадовали

Арт-директор студии Sovadesign Ольга Софронова приводит рекомендации по тому, как подготавливать и передавать макеты в типографию и что указывать в сопроводительном письме

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *