You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

 admin

  • 2+
  • 0

В любом заведении или на предприятии достаточно бегло взглянуть на сотрудников, чтобы понять, насколько высоко ценится корпоративная политика. Форма для персоналапозволяет объединить коллектив и создать единый фирменный стиль. Такая одежда показывает, кем именно работает человек, в чем суть работы предприятия, а также с помощью формы можно отличить официанта от повара или работника производственной линии от персонала, отвечающего за контроль качества продукции. 

Форма для сотрудников является своеобразным инструментом, который определенным образом позиционирует компанию на рынке. Кроме корпоративного стиля такая одежда должна соответствовать еще одному критерию – она должна быть максимально удобной, так как все свое рабочее время сотрудники компании проводят именно в ней.

Шелкография на футболках, шелкография на толстовках, шелкография, одежда для персонала, мерч
Корпоративная форма, мерч, выполненный шелкографией

Одежда для сотрудников также должна обладать и другими преимуществами, в том числе очень важным критерием является материал, из которого она изготовлена. Ведь данная одежда используется ежедневно и проходит множество стирок, поэтому материал должен быть износостойким. Обычно это ткань, в которую добавлен полиэстер, которая не садится, не линяет и всегда имеет аккуратный внешний вид.

Правильный дизайн формы для персонала

Форменная одежда сотрудников – важная часть фирменного стиля практически любой компании. И если логотип можно представить как витрину, то одежда для персоналапредставляет собой человеческое лицо компании. В свое свободное время каждый сотрудник фирмы волен заниматься тем, что ему нравится: играть в рок-группе, быть романтиком и мечтателем, получать удовольствие от воспитания детей. Но в рабочее время все сотрудники компании должны быть единым целым, при этом одеваться не так, как им хочется, а в соответствии с требованиями руководства фирмы.

В зависимости от направления деятельности компании, предприятия, организации, одежда может быть совершенно разной. Она бывает административной, которая является воплощением фирменного стиля компании – к ней предъявляются особые требования по стилистике и по внешнему виду. 

Рабочая форма сотрудников, которые трудятся на первой линии, должна быть износостойкой, прочной, а также отличаться упрощенным внешним видом. Это одежда, которая предназначена для официантов, консультантов, а также для кассиров, охранников и администраторов. Производство рабочей формы технического персонала, уборщиков, мастеров не обязательно должна иметь презентабельный внешний вид, но при этом она должна идентифицировать каждого сотрудника в соответствии с направлением его работы. Здесь важен не столько дизайн, как практичность, надежность и долговечность. Важно, чтобы у каждого сотрудника был не один, а несколько комплектов спецодежды для того, чтобы испачкавшуюся одежду можно было постирать. 

Корпоративный дизайн обязательно подразумевает под собой печать логотипов на одежде. Это должен быть логотип компании, который полностью повторяется в деталях одежды. Также это может быть логотип в упрощенном виде или просто фирменные цвета, которые могут присутствовать в полном масштабе комбинезона, костюма или только в одной детали – например, в свитшотеили футболке. 

Печать на футболках оптом
Печать на футболках оптом

Фирменный стиль в одежде может быть разных направлений. Корпоративный стиль используют в банковской сфере, для государственных служащих. Обычно он представлен серыми, синими, бежевыми или коричневыми оттенками. Коммуникативный стиль присутствует в консалтинге, продажах и СМИ. Он представлен синими, зелеными и фиолетовыми тонами, при этом вся одежда выдержана в демократичной стилистике. В творческой сфере деятельности в большей степени приветствуется креативный стиль. Он может иметь достаточно необычный вид и представлен в модных цветах и оттенках. 

Также очень популярен сегодня фирменный мерч, когда имеется вышивка логотипа на одежде или просто принт в достаточно крупном размере. Такие надписи, логотипы, фирменные цвета сразу же заявляют о себе – клиенту сразу бросается в глаза логотип или символика известного бренда, и это вызывает интерес у потенциальной аудитории. Получается, что фирменный мерч становится своеобразной рекламой для бренда или компании. 

Необычный пример формы сотрудников

Форма для сотрудников различных компаний может быть не только стандартной и привычной для посетителей или клиентов. Чтобы привлечь как можно больше людей, компании заказывают разработку максимально интересных и необычных видов формы. Так, в США в ресторане «HeartAttack Grill» персонал состоит исключительно из женщин.При этом каждая из сотрудниц ресторана обслуживает посетителей в форме медсестры.

В ресторане «Белое солнце пустыни», который расположен в Москве, все официантки одеты в восточном стиле. На них надета форма с национальным узором, которая полностью отражает тематику заведения и подчеркивает его колоритность.  

Нюансы и этапы заказа корпоративной формы

Не только принт или вышивка логотипа на одежде играет важную роль при заказе корпоративной формы. Огромное значение имеет материал, из которого она изготовлена. Если персоналу приходится постоянно двигаться, целыми днями перемещаться с одного места в другое, то лучше выбирать натуральные материалы, которые будут комфортны и не вызывают раздражений на коже. Таким материалом может быть хлопок, но при этом в состав ткани могут добавлять незначительное количество синтетических материалов, чтобы одежда не так сильно мялась и всегда имела презентабельный внешний вид. 

Не стоит выбирать слишком дешевые материалы, даже если это спецодежда рабочего, она должна быть комфортной, удобной и практичной. Дополнительно такая форма должна выполнять защитные функции в зависимости от сферы деятельности компании и условий работы персонала.

При проектировании спецодежды и фирменной одежды в компании должны учитывать, что они могут различаться по функциям, назначению, поэтому цветовая гамма даже в пределах одной фирмы может сильно отличаться. Это отличие обусловлено тем, что работники могут иметь разные должности, служебное положение, также цвет одежды может распределять производственную и трудовую дисциплину в зависимости от условий работы каждого сотрудника. С помощью цвета можно упростить задачу управления персоналом, так как управляющему звену легче контролировать и идентифицировать перемещение работников на производстве.

В зависимости от того, какое назначение имеет форма, ее цветовая гамма бывает контрастной по отношению к окружающей среде, тождественной – маскировочной, семейной – для реклаксации, отдыха (например, в SPA-салонах). Яркие сигнальные цвета недопустимы для одежды, которая используется для повседневной носки. Особенно, если это одежда для небольших помещений – она должна быть холодных неброских оттенков, так как в противном случае будет отвлекать внимание и раздражать клиентов и посетителей. Сигнальные яркие цвета уместны только в том случае, когда форма должна привлекать внимание и быть заметной на значительном расстоянии. Если это производственные участки или цеха, где характерно производственное загрязнение, то рабочая форма должна изготавливаться из интенсивных темных тканей. В то же время одежда должна быть утилитарной, удобной, современной и не вызывать дискомфорта при ежедневной носке. 

Ракель, оборудование для шелкографии
Ракель, оборудование для шелкографии — технологии оптовой печати на футболках

Создание специализированной формы или корпоративной одежды для сотрудников – трудоемкий процесс. Обычно крупные компании, которые занимаются разработкой фирменной одежды, предлагают клиентам ответить на несколько вопросов, чтобы точно понимать, что предстоит изготовить. Это может быть готовая униформа или спецодежда на заказ, просто футболка с логотипом, нанесение которого не требует использования разных цветов или полноценный комплект одежды со штанами, головным убором и другими элементами. 

Также изготовитель расспросит о наличии брендбука, логотипа и фирменного стиля – если все это есть, то на производство необходимой партии будет выполнено быстрее. Комплектность, назначение, цветовая гамма, тип материала – все это тоже очень важно. При определении количества экземпляров одежды стоит понимать, что на каждого сотрудника потребуется два комплекта экипировки.

Заключение

При выборе исполнителя, который будет заниматься изготовлением спецодежды, ее брендированием и другими задачами, нужно учитывать несколько важных моментов. Необходимо ознакомиться с тем, какие материалы использует компания, сколько времени занимает производство партии фирменной одежды. Также очень важна система скидок для постоянных клиентов, наличие качественного оборудования на производстве, опыт сотрудников, занимающихся дизайном одежды. Найти таких исполнителей легко, если использовать сервис pagbac.ru, где представлены лучшие компании, изготавливающие фирменную одежду.

услуги типографии, печать полиграфии и упаковки
2+

Поделиться записью

Похожие записи

виды наружной рекламы

Виды наружной рекламы. Классификация по применению, правила размещения, документы и штрафы.

Обзор видов наружной рекламы в зависимости от привлекательности и эффективности, описаны правила размещения наружной рекламы, штрафы и виды рекламных носителей.

формат печати визиток в Германии

Виды визиток. Размеры, стандарты визиток, описание материалов и технологий изготовления

В статье рассмотрим виды и размеры визиток, наиболее работающих в конкурентных условиях. Особенности заказа и принципы создания корпоративных и личных визиток.

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *