Обзор новостей полиграфии и дизайна на 05.06.21. Новый планшетный принтер от Azonprinter, эффектные тонеры от Ricoh, новинки резки и фальцовки от Postpress Alliance, тренды дизайна логотипов от LogoLounge.
Быстро выполнить подбор типографии под любой заказ вы можете на сайте pagbac.ru. Здесь представлены предложения от лучших типографий России, собранные в удобном каталоге полиграфии. Также здесь вы можете создать тендер на полиграфию и быстро получить несколько коммерческих предложений от типографий вашего города.
Новый «монстр» от Azonprinter — планшетный принтер, печатающий на объектах
Содержание статьи
Хорватская компания Azonprinter выпустила новую модель УФ-принтера, получившую многообещающее название MonsterJet+. Ее возможности действительно впечатляют!«Монстр» может печатать на объектах, высота которых не превышает одного метра. Это его ключевая особенность.
Со слов представителей компании, новую модель можно использовать не только в типографиях, но также в других производственных сферах. Например, MonsterJet+ станет отличным помощником компаниям, выпускающим металлоконструкции, бытовую технику, мебель и т.д.
Стоит заметить, что область печати принтера составляет 110х120 см. Помимо этого разработчики наделили «монстра» функцией многослойной печати, благодаря чем он может создавать всевозможные текстурные и 2D эффекты, а также рельефный шрифт Брайля.
Новые эффектные тонеры от Ricoh: серебро и золото
Японский производитель цифровой техники и расходных материалов для нее, компания Ricoh, выпустил новые тонеры для печатной станции Pro C7200X. Как считает сам производитель, золотой и серебряный цвета помогут полиграфическим студиям расширить ассортимент услуг и продукции, привлечь новых клиентов и, как следствие, увеличить прибыль. В Европе новинки поступят в продажу уже в июле.
За последние несколько лет конкуренция на рынке полиграфии очень выросла, поэтому каждая компания стремится предложить своим клиентам оригинальные решения. В свою очередь бренды стремятся персонализировать печатную продукцию и ищут эффектные варианты, как это сделать. Со слов Эйва де Риддера, вице-президента Ricoh, золотой и серебряный тонеры найдут применение в широком спектре печатной продукции: упаковка, открытки, визитки, плакаты, каталоги и т.д.
Postpress Alliance вновь готовит «тематические дни»: на этот раз об оборудовании для резки и фальцовки
Союз производителей послепечатного оборудования, Postpress Alliance, объявил о грядущем мероприятии, на котором будут представлены новинки из сферы резки и фальцовки от компаний H+H и MBO. Событие пройдет в онлайн-формате, так как коронавирусные ограничения еще действуют. Зато все желающие смогут побывать на виртуальной выставочной площадке и осмотреть модели оборудования компаний-партнеров. Выставка будет доступна с 8 по 11 июня на официальном сайте альянса.
Помимо виртуальной площадки организаторы мероприятия предлагают зарезервировать индивидуальную демонстрацию. Что это значит? Эксперты PostpressAlliance в реальном времени индивидуально продемонстрируют посетителям наиболее интересные модели оборудования в работе.
Первый профессиональный текстильный принтер Mimaki TS100-1600 покажут на Printech 2021
С 15 по 18 июня в столице, на территории «Крокус Экспо» пройдет выставка Printech 2021. Одной из главных экспозиций станет текстильный принтер японской компании Mimaki — TS100-1600. Это первая модель из класса «профессиональный», которая призвана навсегда изменит рынок печати на текстиле. Известно, что первая поставка в Россию уже состоялась, и новенькие принтеры стоят на складе Смарт-Т (официального представителя производителя).
Японцы оснастили данную модель инновационным функционалом, обеспечивающими непрерывную печать высокого качества. Оборудование печатает на термотрансферном материале, а его максимальная скорость работы составляет 70 м²/ч. С его помощью легко наносить изображения на мебельные ткани, одежду, шторы, скатерти и т. д.
Несмотря на все достоинства TS100-1600, производитель отнес модель к оборудованию начального уровня и не стал завышать цену. Более того, принтер поставляет с оригинальными чернилами, стоимость которых тоже весьма демократична.
Какими будут логотипы в 2021-2022 году? Новые и «старые» тренды
Ежегодно эксперты портала LogoLounge о графическом дизайне, выкладывают свежий прогноз на тему актуальных разработок в области логотипов. В этот раз они опирались на 35 тысяч работ, загруженных дизайнерами на сайт за последние 12 месяцев. Давайте посмотрим, какие же визуальные решения будут в тренде ближайший год или два.
Итак, один из главных трендов в сфере разработки логотипов — это знак «астерикс» или, проще говоря, типографская звездочка. Обычно его используют в печатной продукции для создания примечаний в тексте, но теперь он «перекочевал» и в логотипы.
Второй тренд — гравюры. Как говорится, все новое — это хорошо забытое старое. Раньше для создания логотипов люди использовали оттиски, изготовленные вручную. В нашей время массу новых технологий и возможностей, но старинная эстетика по-прежнему вдохновляет дизайнеров. Поэтому в ближайшее время появится много логотипов, имитирующих гравюры.
Еще один безусловный тренд этого года — «взрывная» графика. Как правило, это фигуры из небольших фрагментов, либо пересекающихся друг с другом, либо расположенных отдельно. За последнее время на LogoLounge было загружено очень много подобных логотипов.